"Пешеходный переход должен быть каждые 100 метров": Вишневский высказался о ДТП со сбитой школьницей

Он возмущён тем, что общество перекладывает вину только на ребёнка и её родителей

В Южно-Сахалинске нужно делать пешеходные переходы на остановках, а в идеале – через каждые 100 метров, заявил 27 апреля глава Центра развития городской среды Василий Вишневский. В своём Telegram-канале он прокомментировал новость о том, что накануне водитель сбил девочку, перебегавшую дорогу в неположенном месте.

"В Южно-Сахалинске сбили школьницу. Общество коллегиально и единогласно стало обвинять жертву и ее родителей в том, что произошло. И никто не вспомнил про то, что на остановке по СП 396 и по ГОСТ 52766 пешеходный переход обязателен. Что согласно всем современным стандартам по безопасности дорожного движения и Резолюции ООН по II Декаде безопасности, Руководству по безопасности пешеходов, ДТП можно предотвращать, создавая безопасную инфраструктуру", - высказался урбанист.

"Пешеходный переход в населённом пункте должен быть через 200-300 метров на дорогах. Проспект Мира - дорога. По факту - 417 метров. В целом по городу пешеходный переход должен быть каждые 100 метров".

Он добавил, что пока в городе созданы условия только для водителей, а инициативы, направленные на поддержку пешеходов, общество встречает в штыки. Можно опереться на мировой опыт: в Саппоро на схожем с проспектом Мира участке делают 4 перехода, в Лос-Анджелесе – 5.

"Попробуй подобное предложи в наших городах. "Пробки ж будут, скажут все", - подытожил Вишневский.

Инцидент со школьницей случился вечером 26 апреля около дома 56а на проспекте Мира. По данным областного управления ГИБДД, 11-летняя девочка выбежала на проезжую часть вне пешеходного перехода, но в зоне его видимости. Её сбил 50-летний водитель на Toyota Vitz. Ребёнка с травмами увезли в больницу.

27 апреля 2023, в 10:15 −28
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 апреля 2023, в 10:25
Я застал те времена, когда проспект Мира и улицу Ленина каждый перебегал, где ему вздумается. Где пошёл, там тебе и переход. Василий предлагает к этому вернуться?! Назад, в будущее!
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:09
KGG, Я застал те времена, когда на дорогах Южно-Сахалинска транспорта было раз в 10 меньше и в основном это были служебные авто и общественный транспорт. Автобусы двигались только по правой полосе, водителем мог быть не любой горец, а только водитель с опытом и прошедший курс стажера. Скорость на городских улицах не превышала 60 км/ч.
+30
Написано 27 апреля 2023, в 11:46
KGG, Внимательно читать надо, он предлагает, что пешеходный переход должен быть каждые 100-200 метров, что соответствует СанПину.
+2
Написано 27 апреля 2023, в 13:11
Anzhelina-angel, Свод Правил
0
Еще 7 комментариев
Написано 27 апреля 2023, в 10:29 Отредактировано 27 апреля 2023, в 10:50
Где условия для автомобилистов-то? Мира, Сахалинская - попробуй проедь в час пик. Парковки мождет быть есть? Нет, столбиков еще напихал.
+56
Написано 27 апреля 2023, в 10:35
Хоть заминуситесь, но он прав. Я сам водитель, если что.
−38
Написано 27 апреля 2023, в 13:36
shs, Поставил четырнадцатый минус, тринадцать цифра нехорошая.
+4
Написано 27 апреля 2023, в 14:49
shs, ну если просишь... не может быть безопасности одного за счет другого.
+3
Написано 28 апреля 2023, в 10:04
Vasil109, А каким боком эта несомненно очень глубокомысленная фраза подходит к обсуждаемой ситуации?
0
Написано 27 апреля 2023, в 10:36
Правильно, у школ, остановок и т.д. должны быть пешеходные переходы, людям должно быть удобно ими пользоваться, иначе трагедии не избежны
+13
Написано 27 апреля 2023, в 11:39
stasko, вот это правильно, в отношении школ и остановок. Вот только очень много зависит от пешехода, обратите внимание как ходят люди. Пешеходка одна, вторая через 100-150 метров, хорошо, но пешеходы не доходя ее 5 метров, а то и меньше переходят дорогу. Чтобы все было хорошо, должно быть взаимное уважение пешехода и водителя. Каждый должен соблюдать ПДД. Будьте здоровы!
+26
Написано 27 апреля 2023, в 12:24
stasko, и учить соблюдать пдд при переходе дороги по нерегулируемому пешеходному переходу: убедиться и оценить расстояние. А не ступать на проезжую часть, не обозначившись водителю. Бывает идут вдоль дороги спиной к водителю и на пешеходном резко выходят. В такие моменты жалею, что не мужчина и не владею битой??
+4
Написано 27 апреля 2023, в 12:29
stasko, от места ДТП в 25 метрах светофор. Видать ОЧЕНЬ это далеко.
+5
Еще 2 комментария
Написано 27 апреля 2023, в 10:37
Эх Василий, умножь 150 на 2... Может ещё выделенки между встречных рядов для пешеходов сделаешь! Вообще то мировой опыт, это виадуки и подземки для пешеходов. А также широкие дороги с разделительными бетонными блоками для исключения лобовых аварий, а не заужение проезжей части.
+65
Написано 27 апреля 2023, в 11:04
TaylerDerden, а пожилым приказать дома сидеть? Вы пока молодой можете взбежать на надземный переход. А старику или мамочке с детской коляской не пожелаешь такого счастья
+1
Написано 27 апреля 2023, в 12:05
Енисея, вы думаете, что в городах, где есть подземные переходы нет мамочек с колясками и людей преклонного возраста? Глубоко ошибаетесь, их полно, это самое безопасное сооружение для пешехода, не создающее заторов на дорогах. Вопрос к родителям, которые не учат детей, что прежде, чем шагнуть на проезжую часть, нужно убедиться, что нет транспорта и да, можно переходить дорогу не по переходу, если в поле зрения его нет, но это не значит, что пешеход может лететь под колёса машины, ведь водителя накажут, а пешеход "всегда прав". Ни разу не слышала, что пешеходов наказывали за нарушение пдд, они и для них тоже.
+21
Написано 27 апреля 2023, в 13:35
Енисея, посмотрите тот же Владивосток. Едешь с аэропорта, в основном надземные переходы. И никто не возмущается. Т.к. есть дополнительные пешеходки , но на перекрестках. Кто не хочет подыматься, тот спокойно до перекрестка со светофором пройдется.
+5
Еще 2 комментария
Написано 27 апреля 2023, в 10:37
Правильно сказал, а то на другую сторону чтобы перейти,надо ковылять фиг знает сколько, ладно молодым пробежаться
−7
Написано 27 апреля 2023, в 11:13
Sova1963, так бабкам вообще пофиг, где переходить, они в танке, прут по дороге и на всех насрать...Пусть весь Мир подождёт, а она дома "пересохранилась"
+12
Написано 27 апреля 2023, в 11:52
Татьяна, именно и переходят где им вздумается хоть до пешехода пара шагов, а потом жалуются что им дорогу не уступают, переходите где положено и уступят...
+5
Написано 27 апреля 2023, в 14:38
Sova1963, А вам как надо? Красную дорожку?
+3
Еще 6 комментариев
Написано 27 апреля 2023, в 10:38 Отредактировано 27 апреля 2023, в 10:51
"Пешеходный переход должен быть каждые 100 метров": Вишневский высказался о ДТП со сбитой школьницей
????

Отдавайте себе отчет господин Вишневский, что вы говорите.
Город и так стоит в пробках, которых летом особенно много.
Школьник-ребенок получает знания в школе и дома,
Что здесь сложного-перейти дорогу в положенном месте, все дороги в зебрах уже!
+30
Написано 27 апреля 2023, в 11:53
Lekar, видимо надо на каждый метр сделать
+1
Написано 27 апреля 2023, в 13:23
Lumina, всю проезжую часть закрасить зеброй
+1
Написано 27 апреля 2023, в 17:23
Lekar, господин? Смешно
+2
Написано 27 апреля 2023, в 10:38
ну что мелочится, давай каждые 50 м их рисовать, эти пешеходные и все равно бегать будут как попало. Ну и до работы не полчаса буду ехать, а час.
+25
Написано 27 апреля 2023, в 12:04
Beetlejuice, за час можно и дойти
−1
Написано 27 апреля 2023, в 12:22
stasko, ну и ходите, если вам надо. Я привыкла добираться на работу с комфортом, отвыкать не собираюсь)
+2
Написано 27 апреля 2023, в 14:21
Beetlejuice, да добирайтесь хоть полчаса, хоть час, хоть два - зато с комфортом.
0
Еще 7 комментариев
Написано 27 апреля 2023, в 10:40
Подземные должны быть переходы и надземные!!
+29
Написано 27 апреля 2023, в 10:46
Интересный человек.. Условия для водителей?... Он по дорогам ездит? Ходит? (если ходит, то не очень далеко, видимо)

К его сведению, по всяким разным нормам и прочему, кроме рисования краской, расстановки знаков, вкапывания и выкапывания столбиков, и других новомодных изысков, дорожное полотно должно быть ровное. Представляете - это значит без ям, провалов, выбоин, трещин, авпуклостей. Вон оно, оказывается, как.. Да и на устранение этого всего дорожного разнообразия должно уходить минимальное время, а не так что весной жёлтой краской ямы очертили, к лету из этих нервных ям сделали красивые прямоугольный ямы с чёткими краями, а к зиме заляпали асфальтом. Человек, видимо, так любит ходить пешком, что, наверное, не проходил по проспекту Мира между ул. Лесная и п.р. Новоалександровка, не был на самой улице Лесной, капитально отремонтированной менее полугода назад, не смог добраться до других незабываемых участков девственных дорожных провалов.

А по поводу кто виноват.. Бегать через проезжую часть нельзя хоть с пешеходный переходом, хоть без. Убедиться что тебя пропускают, пешеход должен всегда, когда он переходит дорогу. И т.д. и т.п.

Поэтому лучше не заниматься софистикой и философствовать на про странные темы, а заниматься реальным решением своих задач. А кто виноват в том, что сбили пешехода пусть лучше скажут ПДД и закон, а не философ и креативный дизайнер дорог, господин Вишневский.
+56
Написано 27 апреля 2023, в 11:18
Andrew_, ох, жаль нет возможности заплюсовать +100500 раз!
Чувствую, скоро все предложения этого урбаниста буду скринами отправлять в нужные инстанции, а лучше позвоню на горячую линию... Может в Мск еще не догадываются, куда уходят бюджетные средства ...
А то они ТАМ все доклады красивые читают, перед выборами обещают и по ушам перед камерами втирают, а по факту никто из них ничего не делает! Кроме Мера Анивы
+7
Написано 27 апреля 2023, в 11:55
Татьяна, А потом скрины ответов где-нибудь разместите, мы все над ними посмеёмся.
Я прям представляю этот диалог:
-У нас в городе злой урбанист, требует соблюдения ГОСТов! Накажите его!
-Но ГОСТы обязательны к исполнению, и требовать их исполнения - правильно и законно.
-Мне они не нравятся! Накажите!
−3
Написано 27 апреля 2023, в 12:20
Татьяна, Мне тоже кажется, что пора, про все эти нововведения отправлять информацию в соответствующие инстанции.
+1
Еще 7 комментариев
Написано 27 апреля 2023, в 10:46
не регулируемые пешеходные переходы на 4-х и более полосной дороге с интенсивным движением еще более опасные . на этом отрезке пешеходный переходы находятся в близости основных объектов : травмполиклинка и автобусная остановка на одном отрезке и миграционка +автобусная остановка+СМС на другом отрезке. В середине автомойка и алкомагазин, пром зона
+3
Написано 27 апреля 2023, в 10:46
Полностью поддерживаю Вишневского. Наш город не для пешеходов. Надо строить надземки, учить полгода на права. За грубое нарушение отправлять на полугодовую учебу и пересдачу.
−16
Написано 27 апреля 2023, в 11:02
Вестница, Не будет ни надземок, ни подземных переходов, адепты утверждают что это никак не влияет на безопасность, а только ущемляет пешеходов.
Насчет того что он не для пешеходов, да, но проблема не в отсутствии переходов, а вообще в отсутствии инфраструктуры.
Просто пример, на Железнодорожной в промежутке от Фархутдинова до виадука еще в прошлом году обещали пустить автобус, даже залили под остановки основания, сейчас найдите эти основания под слоем грязи. А как там должны двигаться пешеходы? Те же переходы рисовать, куда, из тротуара в грязь.
+8
Написано 27 апреля 2023, в 11:11
Вестница, что значит не для пешеходов? Тротуаров нет?
+3
Написано 27 апреля 2023, в 11:16
boss2005, тоже хотела написать про Железнодорожну. Ближайшая автобусная остановка фиг знает где.Тротуаров нет,люди просто по обочине ходят и перебегают дорогу на свой страх и риск где попало. Про грязь и разбитую дорогу молчу.
+2
Еще 8 комментариев
Написано 27 апреля 2023, в 10:49 Отредактировано 27 апреля 2023, в 10:52
Вообще офигел! Может этой недовоспитаной школьнице надо было не лениться а пройти до перехода. Думаю у нее здоровье не как у столетней бабушки!?
+24
Написано 27 апреля 2023, в 11:08
ZLOI ELECTRIC 275, Водитель ленится нажать на педальку тормоза - водитель молодец
Пешеход ленится идти лишние пол километра - пешеход злодей.
У вас система ценностей какая-то странная.
+7
Написано 27 апреля 2023, в 11:19
ZLOI ELECTRIC 275, девочка просто ленивая жопа!
+2
Написано 27 апреля 2023, в 12:07
Татьяна, при чем очень!
+3
Написано 27 апреля 2023, в 10:50
Да, как он прав...У нас всё для водителей, невозможно ходить, из любого проулочка вылетают машины..Все дворы забиты, к подъезду невозможно пройти..
−5
Написано 27 апреля 2023, в 11:04
Lada1959, отсутствие парковок это не вина водителей.
+14
Написано 27 апреля 2023, в 11:40
Beetlejuice, Когда покупаете автомобиль тоже задумайтесь, где его ставить будете..
+4
Написано 27 апреля 2023, в 11:49
Lada1959, дворы забиты почему? Отсутствие нормальных доступных парковочных мест, а это значит что не всё для водителей. Для пешеходов тоже много сделано, повторюсь надо соблюдать ПДД и всё будет хорошо. В ДТП всегда виноваты оба, всегда! Задумайтесь.
+7
Еще 6 комментариев
Написано 27 апреля 2023, в 10:50 Отредактировано 27 апреля 2023, в 10:57
ну раз напал на водителей, пройдись или прокатись на своем лисопЕде по ленина в районе первой аптеки, там не тротуар, а сплошные провалы, как после бомбежки. бабушки ходят в аптеку, падая по пути, спотыкаясь о куски кирпичей или проваливаясь по пояс в ямы
+20
Написано 27 апреля 2023, в 10:52
а кольцо через 200.
+15
Написано 27 апреля 2023, в 11:13
Zippy, не надо ему подсказывать
+2
Написано 27 апреля 2023, в 17:35
Zippy, ох и зря ты так((( язык тебе на отсечение
0
Написано 27 апреля 2023, в 10:55
Вася! Пешеходов сбивали даже на переходе со светофором (например на ул. Емельянова у гимназии). Там же у "Мельницы" организовал ты пешеходный переход.
+11
Написано 27 апреля 2023, в 13:20
V.K., сбивали на переходах,но не все водители и не так часто,а перебегают где попало намного чаще,не смотря на возраст!
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:02
Да чего уж мелочиться, где прыгнул на дорогу, там и переход. И смотреть не надо, пусть водители заморачиваются.
+13
Написано 27 апреля 2023, в 11:50
awin, в точку)))))))))
0
Написано 27 апреля 2023, в 18:29
awin, неа не так, со собой дорожку носить, где постелил там и переход
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:04
У нас и так уже не город, а Южно-Светофорск. А не лучше делать подземные переходы, как это в нормальных городах?
+16
Online
_Dipso_ Online
Написано 27 апреля 2023, в 11:15
Переходов в городе достаточно. А вот чего недостаточно, так это культуры передвижения, внимательности и ответственности (в первую очередь, по отношению к себе).
Постоянно наблюдаю, как люди перебегают дорогу в неположенном месте, хотя до пешеходного перехода рукой подать. И взрослые, и дети несутся, не глядя по сторонам. Пройти 10-20-50 метров - это такой великий труд?
Про водителей тоже можно много чего сказать, но речь в данной теме не о них.
+11
Написано 27 апреля 2023, в 11:16
Не надо приводить в пример, как организовано движение и пешеходные переходы в совсем недружественных странах. У нас свой путь. А по факту. Наезды будут всегда. Это неизбежное зло. Увеличив количество пешеходных переходов и уменьшив расстояние между ними, вы добьетесь только одного скорость 10 км, пробки. Наезды все равно будут. Даже велосипедисты и самокатчики людей сбивают. Надо учить пешеходов ПДД, штрафовать их нещадно. Ну и водителей привлекать по всей строгости.
+8
Написано 27 апреля 2023, в 12:10
HrunMorjov1, если скорость будет 10 км/ч тго последствия наездов будут намного безобиднее
−1
Написано 27 апреля 2023, в 13:21
stasko, тогда пешеходов будут возить на капотах
+1
Написано 27 апреля 2023, в 11:25
А зачем же так заморачиваться? Это ж еще нужно замерять каждые 100метров! Давайте всю дорогу разрисуем полосками... все равно пешеходы переходят дорогу там, где им вздумается.
+3
Написано 27 апреля 2023, в 19:02
Татьяна, И назовем горою Зебро-Сахалинск или Южно-Полосинск??
0
Написано 27 апреля 2023, в 19:17
Татьяна, Город* а не горою)
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:29
У меня друзья с Хабары и владика приезжают и просто охеревают от количества светофоров и переходов
+10
Написано 27 апреля 2023, в 12:10
Kirk777, может огни просто херовые?
−3
Написано 27 апреля 2023, в 14:48
stasko, да это южный херовый. Деревня, в которой все через одно место. Хоть заминусите, так и есть. Этого не понимают только горожане, которые с острова не вылетали и не понимают, что может быть по другому.
−1
Написано 27 апреля 2023, в 15:25
Mason_stein, а вы вылетаете? если сравнивать с городами до 200 000 чел., то у нас с дорогами всё очень замечательно, но авто очень много
+2
Еще 4 комментария
Написано 27 апреля 2023, в 11:29
Я про то, как дети переходят дорогу, они многие даже не смотрят по сторонам, иногда вообще в наглую идут посередине дороги в проулках, получается не учат что-ли. Конечно и водители бывают всякие. Каждые сто метров это не выход, найдут места где выбегать. Подземки, к сожалению они не станут делать.
+1
Написано 27 апреля 2023, в 13:23
Яяя, Учат.учат с самого садика,а дома родители преподают совсем другие правила.с появлением гаджетов в руках,в ушах...молодёжь просто не видит и не слышит.
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:31
Да, в Японии так и есть. НО! У них есть альтернатива - хайвэи. Чего нам никогда не видать. Хочешь ехать без остановок и быстро - добро пожаловать, заплатил деньги и езжай. Над городом, там пешеходов не будет. А в городе постоянные переходы (со светофорами!) и ограничение скорости. У нас в Ханнане 30 км/ч. Так и должно быть в идеале там где живут люди. Но у нас подобного НИКОГДА не будет. Вот к примеру деревня - ДЕРЕВНЯ! - дороги есть, идеальные, а машин нет. А потому что они ездят вон там, над головой.
+13
Написано 28 апреля 2023, в 07:14
крыс, А при чем тут Василий?)У него задача другая)))
0
Написано 28 апреля 2023, в 11:59
Televizor65, "при чем тут Василий?)" - увы, не помню о чём речь. Просто я согласен с ним насчёт переходов в городе, но не просто нарисованных "зебр" а со светофорами. Мне очень нравится в Японии, там полнейшая безопасность для пешеходов. Но повторюсь - это другая страна, это другие люди, у нас такого не будет НИКОГДА. Я вот к примеру даже гуляя ночью не буду идти на красный свет хотя нет ни одной машины. Потому что нельзя. Меня так в детстве воспитали.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 13:03
крыс, а в это время Путин говорит о беспилотном транспорте в сельской местности)))
−1
Написано 27 апреля 2023, в 11:32
Специально для Вишневского есть ГОСТ Р 52766-2007, из которого следует - , что на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.
а по "Вишневскому" нам надо все дороги закрасить зеброй и переходи где вздумается. Правила есть как для водителей, так и для пешеходов, и их просто надо соблюдать.
+12
Написано 27 апреля 2023, в 11:57
IDS, +++++ про ПДД
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:58
IDS, На участке, на котором произошло ДТП, расстояние между ПП - 415 метров, это раз.
Читайте ВЕСЬ ГОСТ, а не только удобные вам места, там написано, что допускается и меньше 200м.
+1
Написано 27 апреля 2023, в 14:49
IDS, да он с роду госты не читал и не собирается, судя по его деяниям
+1
Еще 4 комментария
Написано 27 апреля 2023, в 11:46
Такие возмущенные водители, у нас город не только машинами забит, но еще и перенаселен, так что желающие погонять в деревню, в глушь, меня тоже раздражают пешеходы, даже когда чапают по пешеходному переходу, но я все равно на их стороне, а то скоро будите бабушек давить
+1
Написано 27 апреля 2023, в 11:52
Г-н Вишневский, ответьте, почему вы поддерживаете тех кто говорит, что водитель может поставить машину на стоянке - "метров 500-1000 пройти, не переломятся!", а вот пешеходу пройти лишние 100м это беда и трагедия.
Где разум, где логика?
+26
Написано 27 апреля 2023, в 17:18
Aaaz,
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:56
Посмотрите на Питер. Там пешеходов тьма, Южный это деревня где все еле шевелятся в сравнении с ним. Однако там пешеходок на каждом шагу я не заметил (и не надо говорить про метро, это другая сторона города, я про надземное движение сейчас), все стоят на светофоре и ждут, иначе раскатают тебя там. Любителей перебижать дорогу очень мало. Всё зависит от людей, от воспитания. Будьте здоровы!
+5
Написано 27 апреля 2023, в 12:14
Не поможет это, если выставить пешеходные каждые 100м, в пример г. Поронайск, там на ул. Октябрьская пешеходные каждые 50-100метров, а пешеходы переходят между пешеходными, но в зоне его видимости... Бдительность должна быть у всех на уровне полной безопасности, не только у водителей, но и у пешеходов в особенности. Дети частенько в погоне за маршрутным автобусом, перебегают дорогу спрыгивая с тротуара на искос, по пешеходному и до остановки, на автобус, даже не смотрят по сторонам, как говорится "Цель вижу- Бегу к ней"
+2
Написано 27 апреля 2023, в 12:25
Неужели мэр города и г-н Вишневский не видят, как население реагирует на их новшества в части регулирования движения автомобилей? Ну сколько уже можно фигней заниматься. Послушайте вы людей. Чего вы дожидаетесь?
+2
Написано 27 апреля 2023, в 12:34
Тема создала спор. Водители спорят из-за неудобства проезда, а пешеходы из-за своей безопасности. Я-водитель, но в этом случае я на стороне пешеходов. Безопасность здоровья и жизни человека превыше всяких удобств для езды! Сидеть из-за того ,что кто-то внезапно выскочил на дорогу тоже не хочется.
+4
Написано 27 апреля 2023, в 13:55
Город стоит в пробках потому что машин понакупали по три на семью, и водилы тупят на светофорах в телефон, поэтому пусть делает свои пешеходки, ничему не помешает
−3
Написано 27 апреля 2023, в 14:03
это так не работает, чем больше будет пешеходных переходов, тем больше будут сбивать на переходах
+3
Написано 27 апреля 2023, в 14:54
Srachcom2020, вполне вероятно кстати что так и будет ))
0
Написано 27 апреля 2023, в 15:28
Srachcom2020, из мести что ли?
0
Написано 27 апреля 2023, в 17:51
stasko, на комсомольской, где светофоры через каждые 100 метров, иногда возникает такое желание. 100 метров проезжаешь, стоишь ждёшь красный.. Что за бред
0
Еще 1 комментарий
Написано 27 апреля 2023, в 14:05
Водитель и пешеход, будьте взаимно вежливы!
+1
Написано 27 апреля 2023, в 14:05
Главный городской урбанист забыл добавить к пешеходному переходу слово "подземный". Или городской администрации слабо решить вопрос таким способом?
+2
Написано 27 апреля 2023, в 14:22
все правильно, пешеходных переходов нужно больше! А так же урн, и скамеек.
0
Написано 27 апреля 2023, в 14:37
Может, надо чаще работать инспектором ГИБДД и ходить по школам и вести разъяснительные работы, а не раз в пятилетку... ??
+3
Написано 27 апреля 2023, в 14:37
Переведу данное ДТП в плоскость психологии.
Сила привычки. Это когда водитель сто раз ехал по этому участку, и никогда не видел на нем пешеходов. А на сто первый раз, его находящийся в энергосберегающем режиме мозг не смог быстро сделать функцию включения, оценить цитуацию и принять меры.
Теперь, хоть и не в тему, но расскажу о предстоящем крахе идеи вело дорожек нарисованных на перекрёстках, где велосипедист может не спешиватся. У него так же вырабатывается сила привычки
переезжать через дорогу на велике. И он по привычке поедет через Перекрёсток где нет вело дорожки. Вследствии чего его зашибет водитель, который так же в силу привычки воспринимает велосипедиста за пешехода, и рассчитывает его скорость исходя что он пешеход.
Подвожу итог: будет все печально, если велосипедистов не заставить спешиватся на перекрёстках.
+3
Написано 27 апреля 2023, в 14:58
Надземные переходы строй Тов.Вишневский!
Ходи пешком!
+8
Написано 27 апреля 2023, в 22:52
alex8665, Был спор на эту тему, когда сбили пешехода в районе Аллеи. Так вот адепты данного товарища считают, что надземные и подземные ПП, это для водителей, чтобы они могли спокойно летать, а засовывание пешеходов под землю или над землей, это ущемление. Ну и самое главное, что на безопасность это никак не влияет.
+1
Написано 28 апреля 2023, в 11:13
0
Написано 27 апреля 2023, в 15:32
продолжу, на многих перекрестках висят знаки главная дорога, водитель привыкает к знакам, а потом перекреток без знака. Вследствии чего его зашибет другой водитель. Подвожу итог: будет все печально, если автомобилистов не заставить вылезти из машин.
−1
Написано 27 апреля 2023, в 16:59
А если снова собьют после того как будут пешеходные переходы через сто метров? Тогда будет с пеной у рта доказывать, что нужно через 50 или даже через 30 метров? Насчёт ГОСТов- Вася ты забыл про островки безопасности с бордюром. Какая должна быть ширина дороги?
0
Написано 27 апреля 2023, в 18:34
Давай Вася!!! Дожимай город и так движения нет, пусть стоит в пробках, пусть город дышит полной грудью газами, урбанист а что ты примеры зарубежные приводишь, давай свои мысли отечественные, нам басурманского не надо или ты из этих, дремлющих
0
Написано 27 апреля 2023, в 19:18
Вишневский, покажи своё водительское удостоверение, автомобиль, стаж вождения и в каких городах-весях..
Сдается мне, что казачок ты засланный...
_____________
Дорогие товарищи!!

Даёшь все дороги в зебру!
Даешь на каждый перекресток кольцо!
_____
_______
Хммм.. А может челобитную "царю" подать...
0
Написано 27 апреля 2023, в 19:30
Вы такие смешные...вы чего хотите ему доказать? Плевать он хотел на ваши замечания и аргументы. Как и на город со всеми его проблемами. У него другая задача
+3
Написано 27 апреля 2023, в 19:49
Вишневский проснулся от спячки, Вася может город пора в ширь, а не в доль и не уплотнять застройками? В школах пора вводить экзамены на уровне основных предметов, не сдал иди в ПТУ. Вася, ты еще Токио в пример поставь.
+1
Написано 27 апреля 2023, в 21:40
Уже б просто весь асфальт под пешеходку перекрасил?????? мега проект прям выйдет
0
Написано 27 апреля 2023, в 22:54
Вася эгоист. И своим высказыванием делает эгоистами пешеходов и велосипедистов. Первые переходят где хотят, вторые проезжают через пешеходные переходы-хотя должны спешиваться по ПДД.
0
Написано 28 апреля 2023, в 12:51
Igor71, "вторые проезжают через пешеходные переходы" - а вот здесь зачем-то никого не сбивают, это просто нонсенс. Что-то с ними не так...
+1
Написано 28 апреля 2023, в 14:48
крыс, слушайте,у нас есть ПДД РФ в котором все прописано. Что и как в других странах,это уже их дело.
0
Написано 28 апреля 2023, в 15:27
Beetlejuice, у нас есть и конституция в которой всё прописано. И чё?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Артиллерийские расчёты и технику условного противника уничтожили военнослужащие на Курилах
Артиллерийские расчёты и технику условного противника уничтожили военнослужащие на Курилах
Полиция и родственники с материка ищут 36-летнего сахалинца
Полиция и родственники с материка ищут 36-летнего сахалинца