Показать подробную информацию
Написано 7 мая, в 05:57
Зря глумитесь...
Это довольно серьёзно. Ещё вспомните свой сарказм на эту тему. Дай бог чтобы не поздно было.
+1
Написано 4 мая, в 10:28
Да, раньше когда молодость была и здоровье как у космонавта, не обращали многие на эти геомагнитные вспышки. А когда уже годов полный мешок, и здоровье подорвано, особенно связанное с сердечно сосудистой системой, то эти вспышки прямо явно очущаются и влияют на А/давление.
Так что сарказм здесь не уместен.
+1
Написано 2 мая, в 21:14
Всю сознательную жизнь(30лет) за рулём. Работаю, и на своей машине езжу.
И такое же время выпиваю. Но никогда бухим, или с остатком(с бодуна) не садился за руль. Минимум двое суток отпускаю вперёд прежде чем сесть за руль после пьянки. Соответственно и удостоверение всегда при мне, не лишали. Потому что я дорожу этим. Потому что это мой хлеб, потому что права достались мне трудом а не покупались. Кто может помнит что по советской системе обучения на категории "В, С" Было не менее полугода а не как сейчас пару месяцев. Я вообще 8 месяцев учился. Так что за раз побухать не поменяю на это свои права. Такси в помощь. Ну на крайняк если уже случилось выпить, а машина вот она, и надо до дома, услуга трезвый водитель прекрасно работает.
0
Написано 27 апреля, в 20:02
Сказочник,
Да что вы все заладили, штрафы, штрафы?!
Если бы побывали в шкуре водителей самосвалов, да и вообще любых большегрузов, подругому бы пели.
Форс мажор не кто не отменял, и от неожиданых поломок никто не застрахован. Он же не уехал, не сбежал после того как нагадил, а остановился и убирает последствия поломки запорных замков заднего борта. Надо сначала понять ситуацию, прежде чем обвинять кого либо. Думаете ему охота ездить на таком тяжёлом кракодиле посреди города, прямо в восторге среди кучи дебилов с телефонами перед рожами во время движения за рулём. Да любой водитель самосвала с удовольствием возили бы куда нибудь на склад-площадку за городом, нежели крутиться по городу, сцепление жечь.
+3
Написано 26 апреля, в 13:24
Mnenie80,
Просто надо следить за этим. Если уже начал появляться зазор между бортом и кузовом, то прибегнуть к сварочным работам.
0
Написано 26 апреля, в 13:21
Mnenie80,
Я вообще-то про пыль писать а не про фракцию, мелкую или крупную.
Я не спорю что есть такие раздолбанные что не только мелкая фракция просачивается в щель не плотно прилегающего борта.
0
Написано 25 апреля, в 22:54
На всех самосвалах есть щели между зад/бортом и кузовом, и пыль от щебня просачивается. Но она только пыль, которую или ветер здует, или дорожная спец техника соберёт. Как вы не можете понять что борт у самосвала герметично закрывается только первые несколько рейсов на карьер за инертными материалами после конвеера на автозаводе. Потом под воздействием ударов тяжёлых камней, и ковша экскаватора, герметичность пропадает. Запретите все самосвалы, и все стройки встанут колом.
+2
Написано 19 апреля, в 14:29
Lekar,
Сейчас все грузовые свыше 3,5 тон и автобусы от 9 мест контролирует установленный на эти т/с тахограф.
Если карта установлена, потом снимаются показания работы авто, где показывает сколько время в движении, где и с какой скоростью ехал, и когда. Потом делают выводы. Это так должно быть, а на деле реально???
+5