Показать подробную информацию
Написано сегодня, в 13:10
AntiMaster, Я перечитала этот абзац два раза. И поняла, что сначала родители девушки с собакой предложили компенсацию, а потом откуда-то появился хозяин собаки, который ничего компенсировать не хочет, потому что он со связями…А потом мама девочки сказала, что сама все оплатит . Все смешалось в этой истории….
+7
Написано 30 апреля, в 11:57
RitaMargo4, Все комме, как в мясорубке. ты перемешиваются на форуме в произвольном порядке. Поэтому и нить теряется, и путается сознание, и обиды от непонимания своих собратьев по перу на форуме...И мужчину, который провел 7 дней под завалами разрушенного дома в Нефтегорске и которого спасла служебная собака, никто не обсуждал...Вы вспомнили, как целый день провели без света, воды, банков и магазинов в Невельске после землетрясения 2007 года. А я вспомнила про выжившего в Нефтегорске в 1995 году, который провел под плитой разрушенного дома без света, воды, банков и магазинов... Всего лишь, но Вы пошли дальше и вспомнили про заблудившегося в лесу мужик. ...Кто виноват в этом сумбурном диалоге? Да конечно же модераторы сайта, которые мешают в кучу все комменты...Да так хорошо мешают, что действительно теряется нить...Так что все претензии к тем, кто так организовал форум.
+6
Написано 30 апреля, в 10:12
kachegar1, Собираются строить судостроительный завод для постройки судов из композитных материалов. Что касается судоремонта, так есть на Сахалине судоремонтные заводы, правда, не очень загружены работой.
+8
Написано 27 апреля, в 23:41
Пьяная белка, Ни в каком не дешевле. Что для населения, что для федерального бюджета, который, как предполагает губернатор, будет субсидировать поставки грузов СевМорПутем . Тогда для чего это все? ну может быть хотят таким образом развивать русскую Арктику?
+6
Написано 27 апреля, в 23:36
Сказочник, Не написано, что дешевле. Наоборот, написано, что доставка грузов Северным путем будет субсидирована из федерального бюджета.
Еще написано в этой статье, что доставка грузов Северным путем быстрее, чем Транссибом и паромкой. Правда, не уточнили, расчеты проводились с учетом доставки грузов в пункт отправления Архангельск или нет?

Также не написано, какое пароходство будет доставлять грузы из Архангельска в Корсаков. И какие грузы повезет обратно из Корсакова в Архангельск ? Или пойдет порожняком?

Как будут бункероваться эти суда-перевозчики на протяжении Северного Морского пути , в каких портах?

Как будут доставляться грузы в Архангельск и откуда. Сколько тонн груза перевозит ж\ состав и сколько один контейнеровоз.

Северный Морской путь будет использоваться только в навигационный период или круглогодично.?

Ну и не перечислены основные поставщики грузов на Сахалин. Почему-то думала, что это Китай или дальневосточные партнёры Китая. Товары народного потребления, строительные товары, продукты мы завозим откуда?
Если Китай - основой сахалинский поставщик, то не повезут же грузы из Китая в Архангельск и далее, после перегруза на контейнеровоз, в Корсаков, чтобы загрузить этот самый СевМорПуть.?
+6
Написано 27 апреля, в 23:13
RitaMargo4, Так и мужик был 7 дней под плитой разрушенного дома в Нефтегорске. Мне кажется, что это было понятно из контекста. Про какого еще спасенного человека можно было говорить в обсуждении темы Нефтегорское землетрясение?
+5
Написано 27 апреля, в 21:40
andrsen, Я из прочитанного поняла, что железная дорога не справляется с объемом грузов, которые идут на Сахалин по традиционному пути: Транссиб, паромка и доставка занимает 48 дней. Цитата: "с чем сегодня железная дорога не очень справляется."
А вот Северный морской путь из Архангельска до Корсакова, хотя и длиннее , но предполагается , что доставка займет 28 дней.
Что касается стоимости доставки, то губернатор уверен: " Северный морской путь – это самый выгодный путь по морю сегодня...- Прежде всего, за счет его субсидирования со стороны федерального центра." Конец цитаты.
Если предполагается субсидирование доставки, то не означает ли это, что предварительные расчеты показали высокие логистические расходы доставки грузов по Северному Морскому пути?
+5
Написано 27 апреля, в 21:22
barmalei2010, Да заем на карту смотреть, если губернатор уверен , то Северный Морской путь - это выгодно, потому что будет субсидироваться из федерального бюджета. Ну раз разговор зашел про субсидирование, значит предварительные расчеты показали убыточность доставки грузов по Северному морскому пути. И эти убытки нужно будет компенсировать бюджетным костылем. Я правильно поняла?
+5
Написано 27 апреля, в 21:16
SK22, Камчатка тоже уверена, то доставка грузов северным морским путем, которую планируют дотировать из бюджета (читай: оплачивать) - это выгодно? Выгодно для кого?
Где расчеты бюджетной эффективности? Где сравнительный анализ стоимости и продолжительности доставки грузов через Транссиб, БАМ, паромную переправу и доставки грузов по Северному морскому пути?
Или эти разговоры про Северный Морской путь в рамках мероприятий предвыборной компании ?
+5