Российские СМИ сообщают о единичных случаях отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам, на которую они имеют право. Ранее astv.ru сообщал, что за две недели в армию забрали более двух тысяч дальневосточников. В связи с этим Минцифры РФ напоминает, что работает горячая линия. Все вопросы находятся на контроле и решаются сотрудниками ведомства в ручном режиме максимально оперативно.
В первую очередь министерстве напоминают, что с чем может быть связан отказ. Основные причины:
- Компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
- Данные подали только в весенний призыв, а в осенний — забыли;
- Специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
- Специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.
Итак, что же делать, если ИТ-специалист получил отказ. Сотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru:
- ФИО
- Название компании
- Номер заявления на портале "Госуслуги"
- Суть проблемы
- Мобильный телефон для связи
- Фото повестки (обязательно, без неё обращение рассмотрено не будет)
"Ещё раз обращаем внимание компаний и специалистов. Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки. В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа", - отмечают в Минцифры РФ.