Сахалинцы продолжают жаловаться на задержку доставки товаров Почтой России. Часть островитян не могла получить подарки к праздникам, теперь задерживается и посевная кампания.
Жительница Поронайска рассказала, что заказала семена заранее, с учётом времени доставки на остров. До Сахалина отправление добралось довольно оперативно. Однако ждёт получения своих пакетиков уже больше месяца.
- Мы в Поронайске ждём получения месяцами. Семена уже давно пора проращивать.
Они, наверное, уже на почте проросли. Наши посылки оседают в Южно-Сахалинске как в какой-то чёрной дыре.
И никто не может решить эту проблему, - жалуются сахалинцы.
Другой житель региона возмущён, что дорогу из Китая до Сахалина его посылка преодолела быстрее, чем отрезок "Южно-Сахалинск - Невельск".
- Мне очень интересно, что происходит в сортировочном центре в Южно-Сахалинске. Дело в том, что я заказал товар на всеми известном сайте 26.01.2024. Товар был успешно отправлен в этот же день. 27.02.2024 он добрался до Южно-Сахалинска в сортировочный центр. Уже ровно месяц товар находится там. Назревает вопрос. То есть товар проезжает за месяц из Китая всю страну до сортировки в областной центр и уже месяц не может преодолеть 90 км до Невельска? Там вообще кто-то работает? - поделился эмоциями получатель.
Комментарий Почты России
Astv.ru направил запрос в дальневосточное отделение Почты России. Там рассказали, что предпринимают, чтобы обеспечить более быструю доставку. Публикуем развёрнутый ответ.
"Магистральный сортировочный центр Почты в Южно-Сахалинске продолжает работать в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. Посылки из регионов России проходят сортировку в день поступления без задержек. Срок доставки мелких пакетов из Китая увеличен, сейчас мы обрабатываем международную почту, поступившую после 3 марта.
К сожалению, когда возникает неритмичность поставок из-за задержки судов, плохих погодных условий в Хабаровском крае и в Сахалинской области - у коллег нет возможности выпустить транзитную почту, а нам её принять, -время доставки увеличивается. В сезон роста почтового трафика, который начинается в октябре и продолжается всю зиму и март, мы составляем графики выхода таким образом, чтобы в сменах сортировочного центра были задействованы максимальное количество людей для обработки почты.
В сортировочном центре у нас полный штат - это 25 человек сортировщиков. В случае большого объёма почты к сортировке подключаются сотрудники из управления.
Благодаря собственным самолетам мы получаем авиапочту даже зимой, когда на регулярных авиарейсах отдаётся приоритет отправке пассажиров. Это большой плюс, потому что сахалинская почта не занимает площади в логистических центрах Москвы или Хабаровска, а приходит к нам, и мы стараемся всем коллективом её рассортировать по внутриобластным маршрутам. Конечно, в этом случае посылки находятся в сортировочном центре дольше, чем в летний сезон, когда почту доставляют регулярно и небольшими партиями.
Мы просим клиентов приходить за посылками после появления статуса "Ожидает в почтовом отделении". Проверить статус можно на сайте или в мобильном приложении Почты России.
В случае длительного ожидания нужно обратиться по телефону 8-800-1-000-000 или в мобильном приложении.
Обращение можно также оформить на сайте компании либо непосредственно в почтовом отделении. Обязательно сообщить регистрационный номер посылки".
В приложении ничего нельзя с этим сделать, только отправитель может подать заявление на розыск отправления! По телефону 8-800.... говорят ждите, скоро дойдет.
- Ну знаете, у коллег из Хабаровска тоже бывают проблемы отправить к нам посылки через залив...
- Что?!
- Что?
Сегодня ЕЩЁ только 27 марта, а они УЖЕ начали обработку поступившего 3 марта.
До Южного отправления доходят быстро, и погодные условия не мешают, а дальше всё виснет на недели. Кошмар.
Зато на каких авто ездит руководство...какие квартиры/дома...
А чтобы пожаловаться нужно 7 кругов ада пройти! В приложении бестолковый чат-бот, после получасовой переписки предлагает переключить на оператора, но кроме белого экрана ничего нет. На горячую линию дозвониться невозможно, а если чудо и произойдёт, то ответ один- ждите, скоро ваша посылка придёт. На сайте нужно заполнить километровую заявку, сначала ФИО, индекс, адрес, паспорт заявителя, потом тоже самое про получателя и отправителя, указать вес посылки, и ещё во что упакована: коробка, пакет или конверт. приложить сканы описи и квитанции.. ЗАЧЕМ всё это, если есть номер отслеживания??? Набрал и всё видно, кто, чего, куда и где эта посылка застряла.
В общем, нужно чтобы деньги за доставку почта получала только после получения посылок клиентом, может тогда скорость работы увеличится. Утром стулья, вечером деньги!
А так же за обесценивпние труда тех, кто пытается там работать.
Так мне по жалабе на работу сортировочного центра 693960, Южно-Сахалинск написали то что они дополнительно рассмотрят работу сортировочного центра 693960, Южно-Курильск
Что они курят я не знаю...
Теперь мои мысли...
Сортировочный центр 693960, Южно-Сахалинск Вокзальная 50 по моим наблюдениям это просто СКЛАД, КАМЕРА, ХРАНЕНИЯ ПОСЫЛОК, ПЕРЕВАЛОЧНАЯ БАЗА,, можете придумать свое название... А вот сортировка почты происходит когда отправление попадает в сортировочный центр 693965, Южно-Сахалинск Вокзальная 50.
Сколько привезли со склада отправлений в сортировочный центр 693965, Южно-Сахалинск в день столько столько они отсортировали причём ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Прибыло в сортировочный центр
28 марта 2024, 07:56 694629, Холмск
Покинуло сортировочный центр
28 марта 2024, 04:35 693960, Южно-Сахалинск
Сортировка
27 марта 2024, 10:17 693965, Южно-Сахалинск
Прибыло в сортировочный центр
27 марта 2024, 10:17 693965, Южно-Сахалинск
Прибыло в сортировочный центр
03 марта 2024, 10:21 693960, Южно-Сахалинск
А вот как раз с 03 марта по 27 марта просто лежало НА СКЛАДЕ
Обе эти сортировки находятся по адресу Вокзальная 50 и у них одинаковый график работы..
ПОНЕДЕЛЬНИК РАБОЧИЙ ДЕНЬ..
Вторник... Воскресенье ВЫХОДНЫЕ.