Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщают "Известия".
"Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки "Яндекс Плюс", - сообщает ведомство.
В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%. Но оказалось, что потребители получали неверную информацию - когда клиент попытался купить подписку с заявленной стоимостью, ему отказали.
ФАС проверит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения закона. Если вина будет установлена, компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Спойлер - сумма, списываемая с вас будет выше на сумму этого самого "кэшбека"