Astv.ru подвёл итоги опроса на тему внедрения выделенок для автобусов в Южно-Сахалинске. 77% пользователей сайта и его официального Telegram-канала высказались против, согласившись, что "жёлтые" полосы собирают слишком много пробок.
За обустройство выделенок проголосовало 7% читателей, остальные воздержались или предложили свои варианты в комментариях.
Большинство пользователей подчернули, что выделенные полосы имеют положительный эффект, но только в том случае, если их обустроить позволяют дороги. В Южно-Сахалинске же, по мнению горожан, улицы не рассчитаны на это.
"Они должны делаться там, где реально позволяет место для этого! Но у нас нет такого! Город и дороги не рассчитаны для этого. Поэтому всем этим выдумщикам жирный минус в карму!", - написал один из пользователей.
Другой читатель предложил "утром в одну строну забирать полосу у встречной, вечером - наоборот". Часть согласилась, что ситуация действительно двоякая: владельцы личного авто страдают из-за пробок, но для пассажиров автобусов выделенки - это удобство.
"Выделенки - это очень крутое мероприятие для города, но для этого нужно большое количество общественного транспорта. Плюс городу нужны срочно платные парковки для того, чтобы каждый первый не ехал в центр на машине личной, камеры на перекрёстках, чтобы люди не выезжали за стоп-линию и не устраивали заторы проезду. Приехала из Тюмени пару дней назад в Южно-Сахалинск! Прекрасный город, но нужно создавать культуру вождения, да и условия для них", - высказалась ещё одна пользовательница Telegram.
Аналогичный опрос 3 октября запустил в Telegram-канале ЦУР. 70% автомобилистов проголосовали против выделенок, ещё 17% высказались против, хоть и не являются владельцами личного авто, ездят на автобусах. 5% пассажиров общественного транспорта отметили положительный эффект, с ними оказались солидарны 3% автолюбителей. Ещё 5% затруднились ответить.
Ранее astv.ru сообщал, что автомобилисты устали от пробок у "Фёдоровки", которые образуются каждое утро и вечер после внедрения выделенной полосы. Между тем, пассажиры отмечают, что стали добираться до центра города быстрее. Как найти баланс - этот вопрос пока остаётся открытым.
Где сейчас выделенки и что грозит водителям за нарушения ПДД
Смотрите кого на работу берете! НЕ дрова везут, а живых людей!
-
скорее так, с водителей три шкуры дерут за этот самый график, поэтому никто туда и не хочет идти работать
— Сколько ещё нужно издеваться над людьми чтобы этот маразм прекратился ?
— И кто вернёт десятки миллионов рублей потраченных впустую ?
Более 2/3 населения высказались за отмену.
По моему этого должно быть уже достаточно.
У нас нет четырех полос в одном направлении, чтобы шиковать и целую полосу для автобусов выделять, у которых трафик гораздо ниже общего потока. Только пробок больше станет.
Прогнозирую, что властям пофиг, что мы думаем. Вот если бы была поддержка, тогда бы об этом трубили со всех утюгов.
В данном случае мы видим мнение большинства, и с ним необходимо считаться.
но у нас имея такую транспортную нагрузку, закрывать для выделенки одну из двух полос это глупо, эффект от такого нововведения огромные, искусственно созданные, пробки коих раньше не было, а поломка или авария на этой полосе вообще останавливает движение, не понимать этого не возможно.
а запрещать и не пущать это и дурак может.
Все прекрасно понимают, что машин в городе очень много и они будут только прибавляться с каждым годом, но ничего не делают с этим учётом. Те же ЖК строятся с минимальной парковкой, будто мы в 2010 живем. Понимаю, что легче и дешевле делать все, что по их мнению будет способствовать сокращению кол-ва автомобилей, но это так не работает. И единственное, что мы получаем по итогу - это большое количество недовольных горожан.