Южно-сахалинские автомобилисты жалуются на гигантскую утреннюю пробку в районе "Фёдоровки". Они связывают ситуацию с появлением выделенной полосы для автобусов, которую обустроили не так давно на участке от Фархутдинова до Пуркаева. Водители назвали идею "неплохой", но предложили альтернативу.
За последние несколько дней в редакцию astv.ru обратились несколько автомобилистов с жалобой на пробки в этом районе. По их словам, и ранее движение было затруднено на этом участке примерно с 8:00 до 9:00, но после появления выделенки всё стало намного хуже.
- С 8 утра теперь стою в ужасной пробке каждый день. Доезжаю от "Фёдоровки" до Емельянова за 30 минут. А дальше - снова затор. В итоге час в дороге до центра. Но больше всего удивляет не это, а то, что выделенная полоса при этом пустует. За это время всего два автобуса проехало! - возмутилась горожанка.
По словам другого очевидца, нервы выдерживают не у всех: 3 октября часть автомобилистов игнорировала правила и ехала прямо по выделенке.
- Сегодня утром около 8 часов на улице Ленина (от кольца на север) машины неслись сплошным потоком, не уважая ни водителей общественного транспорта, ни тех, которые еле-еле плелись в длиннющей пробке, но терпели, несмотря на то, что тоже опаздывали на работу, - добавил другой южносахалинец.
При этом водители и пассажиры автобусов, напротив, отмечают положительные изменения.
- Экономию времени не высчитывала, но, по ощущениям, стала быстрее добираться до центра на минут 15. В нашем районе много школьников, утром все толпятся на остановке "Большая Елань". Объективно, сейчас уехать всем стало легче, - поделилась южносахалинка.
Жительница Дальнего заметила, что движение стало свободнее на улице Сахалинской.
- Иной раз в районе перекрёстка с Железнодорожной могли в автобусе по 40 минут сидеть. Сейчас доехать до города вообще никаких проблем, - сказала женщина.
Другой читатель astv.ru предложил вариант, который, по его мнению, может устроить всех. По его словам, идея обустроить выделенку неплохая, но только при условии расширения проезжей части.
- Ужасная пробка не то, что утром, а почти весь день. Давайте просто изменим правила и заставим автомобилистов пропускать общественный транспорт, отъезжающий от остановок? Это не затратно. И пробок не будет!, - предложил южносахалинец.
Тем временем автомобилисты пытаются "уживаться" с выделенками и на других участках дорог Южно-Сахалинска. Водители по привычке выезжают на "жёлтые" полосы и паркуют машины на них, рискуя при этом схлопотать штраф от 1500 до 5000 рублей. Ранее сообщалось, что также эвакуируют иномарки.
По просьбе читателей редакция astv.ru запустила опрос на тему выделенных полос:
Отрицательно!!! Они нам не нужны, только пробки собирают!!!
его волнует, толщина его кошелька!!!
Город на это изначально не был рассчитан!
Но строители города давно на пенсии или в мире ином.
А внучата на дедовском наследии поднаторели красить полоски.
Стройте своё!!!
А дедовское оставьте, уже, в покое!
Деды были не дурнее вас, когда все строили и рассчитывали!
Я и говорю - стройте свое и все всем разрешайте как хотите!
А то притащат рояль в однокомнатную брежневку и пытаются на дедов бочку катить, что деды без роялей жили!
(и не тужили)
.....окольцуйте, и выпустите в природу!!!!
Вообще автомобилистов за людей не считают!
Читаем ПДД - определение, в соответствии с которым полоса для общественного транспорта должна обозначаться знаками 5.11, 5.13.1 и 5.13.2, а также 5.14.
Полосы на рисовали, но знаков ограничивающих движение по ней НЕТ.
На горького теперь тоже сплошная пробка из за выделенки.. Я понимаю если бы добавили одну полосу и сделали выделенку, но вы в городе в котором и так пробки забираете целую полосу оставляя узкое горлышко для тысячи машин ради 5ти автобусов.
Особо злорадствующим автобусолюбителям спешу напомнить как вы первые взвыли, когда в прозапрошлую зиму хорошо так заметало и некоторые (малая часть) автовладельцы пересели на общ транспорт. Не готов город пересадить автомобилистов в автобус, просто не готов.
- кому принадлежат ПАТП, маршрутки ?
- Если есть доля города в их прибылях , то какая? Сколько в рублях они стали получать больше с выделенок ?
- Сколько в рублях получает город с автобусов\маршруток в сравнении с акцизом на топливо, транспортный, и разные другие налоги с владельцев личных автомобилей?
- Сравним прибыл города с общественного транспорта и частного/грузовиков и служебных авто разного типа ?
______________
Пожалуйста в цифрах и на всеобщее обозрение.
Только так можно понять -унять-приструнить-поменять что-то.
_________________
Как мне кажется, никто этим не занимался и заниматься не планирует, так как у нас плановые и экономические отделы упразднены для капиталистического вхождения в рынок, а это означает лоббирование интересов компаний \друзей\знакомых.
_____________
Вот если частник соберут Энн-ю сумму для депутата для лоббирования интересов водителей других авто, то выделенки будут для всех, а автобусы встанут, потом автобусники пролоббируют и мы встанем..
Капиталистические качели.
_____________________
(в российском законе лоббирование называется взятка и карается по УК) ..(кого и когда это останавливало)
Тут можно диссертацию по этой теме докторскую защитить!!!
Заметили подмену понятий?
Как выделенка помогает "уехать всем легче" с остановки, если количество автобусов осталось тем же?
Ты и так обязан это делать по ПДД.
Просто все дороги ремонтируют с утра (причем вяло - на Ленина просто перекрыли полосы и все).
По этому делаем вывод:
1. Власть всё таки читает форум.
2. На мнение автомобилистов ей .........