То ли баррикады, то ли противотанковые ежи: жители Новой Деревни перегородили дороги
Фото: скриншот из видео

То ли баррикады, то ли противотанковые ежи: жители Новой Деревни перегородили дороги

Для чего это сделано понять не сложно, но ездить там, особенно ночью, может быть очень опасно

Жители Новой Деревни перегодили дорогу Охинскую конструкциями с непонятным назначением. Скорее всего это аналог "лежачих полицейских" и сделано для того, чтобы лихачи не гоняли. Но такое перекрытие не всем по душе.

"Жители по улице Охинской самовольно установили на дороге общего пользования бетонные неровности по типу лежачих полицейских", - рассказал наш информатор. - "Если следовать закону, то на грунтовых покрытиях подобные конструкции не устанавливаются. Последствия таких решений могу привести к порче имущества и не дай бог к трагедии".

Действительно, такие "заборчики" могут привести к серьёзным авариям, особенно если водитель едет ночью и не подозревает, какой сюрприз ждёт его впереди.

Мы направили видео в ГИБДД, ждём ответ, насколько законны такие конструкции и что можно сделать в такой ситуации.

4 июня 2023, в 13:38 +10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 июня 2023, в 13:47
прекрасно понимаю жильцов, эти вечные столбы пыли, оседающие на участках, и не только, жильцов удовольствия от пребывания за городом не приносят
+28
Написано 4 июня 2023, в 15:32
вкусовые-сосочки,
Это ты понимаешь , что людям мешает пыль от гонщиков. А кто то из комментаторов это не понимает
+11
Написано 5 июня 2023, в 11:05
вкусовые-сосочки, "И твоя голова всегда в ответе. За то, куда сядет твой зад." Если не сумел выбрать хоршее место для постройки дома, то в этом виноват только ты и нечего перекрывать общую собственность, хотя до идиотов это никогда не дойдет, они же идиоты и всегда правы.
+3
Написано 4 июня 2023, в 13:47
Проедьте от пирса в Стародубском в сторону РР. Посмотрите. Просто сделали холмики "лежачие полицейские" на грунтовке. И всё, никто не носится , пыли нет .
Зачем какие то заборы , ежи городить?
+17
Написано 4 июня 2023, в 15:01
Guest, чтобы гонки парама не устраивать
+5
Online
Написано 4 июня 2023, в 15:30
Guest, холмик надо насыпать, это не три минуты. Потом власти пришлют балдозер, или грейдер какой и холмик срежут. А тут конструкцию снял-положил))) Ну и проходимость надо учитывать, сколько народу на Рорэ ездит и сколько через Новую Деревню.
+2
Online
Написано 4 июня 2023, в 16:30
Guest, видел их там. Да действительно, нахрен городят эти заборы на дороге.
+2
Еще 3 комментария
Написано 4 июня 2023, в 13:48
Когда человек глуп по определению, то ни один умный человек не сможет просчитать его действия. Потому психов и изолируют от остальных.
+5
Написано 4 июня 2023, в 15:09
Johan,
А ближе к теме ?
Когда умный тупит - это нормально
А вот когда дурак умничает
+2
Написано 4 июня 2023, в 13:50
А у жителей Новой деревни нельзя спросить? Может жалобы от них поступали участковому?
+6
Online
Написано 4 июня 2023, в 15:26
Asdfa, а толку? Этот вопрос вне компетенции участкового.
+1
Написано 4 июня 2023, в 18:57
Трям2015, откуда вы знаете? Вы живёте в этой деревне?
0
Online
Написано 4 июня 2023, в 13:52
Жители Новой Деревни перегодили дорогу Охинскую конструкциями с непонятным назначением. Скорее всего это аналог "лежачих полицейских" и сделано для того, чтобы лихачи не гоняли.

Это чистой воды самоуправство. Конечно же их понять можно, но так не делается.

Но такое перекрытие не всем по душе.
Ну естественно, кому такое понравится.

Мы направили видео в ГИБДД, ждём ответ, насколько законны такие конструкции и что можно сделать в такой ситуации.

Да само собой что это незаконно. И заставят убрать эти конструкции.
+9
Написано 4 июня 2023, в 15:14
Пьяная белка, полностью незаконно, можете по этому поводу написать в административную комиссию при адм г Южно сахалинска, виновных накажут и обяжут вернуть в исходное состояние.
0
Написано 4 июня 2023, в 17:45
Пьяная белка, пусть сперва на базе на украинской со шлакбаумом разберутся
+3
Online
Написано 4 июня 2023, в 17:54
abab9, а где вы видели чтобы законным путём такие заборы ставили? Да и ещё тем более в СНТ?
Это тупо самоуправство.
+2
Еще 5 комментариев
Написано 4 июня 2023, в 13:55
Поддерживаю инициативу жителей, у нас тоже в городе отсыпали и прогрейдировали дорогу, так на ней летают браконьеры, пыль столбом стоит, кто гоняет они ведь не задумываются что у людей белье весит сушится на окнах пыль и т.д.
+17
Написано 4 июня 2023, в 19:36
Kitaez, Проблема не в тех,кто ездит мимо,а том,что дороги пыльные.Тот кто ездит,вряд-ли нарушает скоростной режим
+1
Написано 5 июня 2023, в 13:50
galka08, где то с вами соглашусь,а где-то нет, вот к примеру, идём мы с супругой по дороге от своего участка домой смотрю джип летит( он нас видит) дорога у нас ещё шлаком была посыпана и отгрейдирована, так этот судило такую пыль поднял в три этажа, я его останавливаю и говорю- ты что творишь не видишь что люди идут, а он мне что тут такого и грубить я ему уже хотел в морду дать супруга остановила. Нынешняя молодежь не понимает и уважения к старшему поколению никакого. Я вы мне тут минусы ставите.
+1
Написано 5 июня 2023, в 15:08
Kitaez, Я думала над этим.Пришла к выводу,что проблема в дорогах,в первую очередь..Вот с этим и надо бороться Требовать асфальтирование.Если водитель двигается в пределах ограничения скорости,тут спросить никак не получится.Уважение,да..Но мы не привыкли к ВЗАИМОуважению.Люди,которые воюют и призывают к уважению к себе в одном вопросе,ведут себя как обезьяны в другом..
Я живу на этой улице,чуть ниже.И нахожусь в том же положении относительно пыли.Я не ношусь,потому,что кроме меня за моей машиной ухаживать некому.Именно по этой причине,меня оскорбляет тот факт,что я разбиваю ходовку,переезжая 8 бетонных препятствий.Это уважение ко мне?
Более того,мы не живём по закону.Мы требуем с чиновников по закону,хотим,чтобы все было по закону..Но когда касается подобных вопросов,- плевать на закон?Так чего же жаловаться тогда на депутатов,ещё кого-то?
+2
Написано 4 июня 2023, в 13:58
От своих же бухалдосов защищают я...
+1
Написано 4 июня 2023, в 14:02
Как-то пришлось ехать по улице Маяковского, там тоже живут любители копать траншеи. На каком-то ложном основании люди считают дорогу своей собственностью и портят, а те, кто следят за состоянием дорог, ничего не предпринимают. Странные дела, за вынос грязи хоть иногда наказывают, за физическую порчу - нет.
+3
Написано 5 июня 2023, в 06:34 Отредактировано 5 июня 2023, в 09:19
awin, а я скажу вам для чего это делается. Из-за всяких ***, которые носятся по этой улице, мы не можем выйти спокойно за забор, пыль стоит столбом, камни летят в нас и наши припаркованные машины, окна дома не открыть, бельё во дворе не повесить, детям на великах не покататься, ходить не возможно, из-за нескончаемого потока машин, почему мы должны страдать, пылью дышать нескончаемо, вы проехали и забыли, а мы там живём. Нашли себе объезд, есть трасса асфальтированная, но прут табуном через эту улицу, чтоб время сэкономить. Гонки устраивают днём, а ночью так вообще рёв под окнами стоит носятся всякие. И ведь мало кто едет тихонько, задумываясь о том что там дети, люди живут, всём плевать. Нам за порчу нашего имущества и здоровья, ни кто из таких вот умников не платит.
0
Написано 5 июня 2023, в 09:36
Lika2010, вы себя хорошо перечитайте. Это городская улица, а не ваша, я могу ездить по ней, даже не живя там. А что вы дома построили в 20-ти см от дороги, это ваши заботы. И опека по вам плачет, раз детям не можете обяснить ПДД и разрешаете кататься среди улицы. Вот честно, мне всё равно на ваши заботы, пыль, шум. Я буду ездить там, где мне нужно. Ваша борьба выглядит так же глупо, как за парковку во дворах - что дорога, что двор - общие, вот приватизируете, можете копать и огораживать.
0
Написано 5 июня 2023, в 11:29
awin, согласна с вами! вот я например живу в многоэтажном доме, за окном у меня свежеотремонтированная улица Комсомольская, по которой летают и днем и ночью, гудят, пылят, коптят выхлопными газами, но ведь мне не приходит в голову ее перекопать или еж противотанковый поставить, т.к. это общая дорога, а то, что дом стоит так, что вся пыль с дороги летит в окно - так это другая проблема, и я не строила этот дом, а частники пусть строят с умом, чтобы с дороги пыль в окна не летела
+1
Еще 15 комментариев
Online
Написано 4 июня 2023, в 14:04
Насчёт законности ответ от ГИБДД понятен: низзя, ай-яй-яй! убрать, наказать, повесить виновных!
А с точки зрения жителей...я их понимаю. Когда по грунтовой просёлочной дороге ( далее цитата!) "водитель едет ночью и не подозревает..." со скоростью 50-60 км/ч, то возникает вопрос- а этот ничего не подозревающий водитель на дорогу смотрит, али как?!
+14
Написано 4 июня 2023, в 17:24
Трям2015, днем многие едут уткнувшись в телефон, ниче не видя дальше своего носа
+5
Написано 4 июня 2023, в 17:37
Трям2015, на грунтов ой дороге и днём не всегда заметны такие сооружения. На нашей улице тоже одни пытались такое сделать, заплатили грейдеристу и он сделал из грунта такие вот лежачие полицейские. Даже днем едешь, все сливается с дорогой. И даже при маленькой скорости не заметив такое сооружение удар по подвеске авто был приличный. На соседней улице сделали из бетона и тоже сливается с дорогой. При чем там сделали так, что не каждой машине проедешь. Знаков соответственно ни каких. И даже тех кто едет с небольшой скоростью ждёт приличный нежданчик. Конечно людей понять можно, но вы хотя-бы знаки тогда ставьте. Иначе смысла особого это не имеет.
0
Написано 4 июня 2023, в 14:42
Да там же видно что я мы какие противатанковые ежи люди очнитесь ????????
0
Написано 4 июня 2023, в 14:52
Наверняка эти "заборчики" являются временным сооружением, чтобы люди не ехали по свежему раствору. Как только раствор застынет, так уберут. Вот только скорей всего дешевле было бы поставить оросители и периодически поливать дорогу возле своего дома, как делали ранее жители вдоль улицы Инженерной. Зато пыли не было вообще, а у этих выдумщиков пыль всё равно будет. Особенно, когда их заставят демонтировать эти "плюшки"
0
Написано 4 июня 2023, в 15:02
А может надо посмотреть в другую сторону и направить туда супер деятеля, который якобы ратует на благо людей. А то только колечки да столбики в голове!
+5
Написано 5 июня 2023, в 08:36
ZLOI ELECTRIC 275, отличная идея! Пусть сам поперек дороги ляжет, хоть какая-то польза от него будет.
+3
Online
ritosanx Online
Написано 4 июня 2023, в 16:50
То есть мы видим в этом видио - ярко выраженный когнитивный диссонанс. Человек подготовился штурмовать барьеры и всевозможные препятствия, о чем гогорит стальная дуга перед бампером. Но при при виде нескольких деревяшек из штакетника сдают нервы.
Так же, попытка съехать на на заботу о других, не подходит под квалификацию здравого рассуждения. Так как блогер не осилил посыла местных жителей, и судя по всему, вернее - раз его напрягает ситуация, то двигается по этой дороге он постоянно. Следовательно, сам находится в такой же пыльной атмосфере.
Ну тогда - бинго!
Человеку повезло. На мотоцикле он может ездит без шлема, так как голова это просто кость, которую невозможно проломить при падении.
+1
Написано 4 июня 2023, в 16:58
А если пожарных вызовут, как машине проехать быстро к дому?
Медленно и объезжая эти преграды?!
+1
Online
ritosanx Online
Написано 4 июня 2023, в 18:23
SwanG, Друг, вот ты у у меня самый понимающий, там 10 тонн тачка пролетела
+1
Написано 4 июня 2023, в 18:24
— Асфальтировать дороги не собираетесь ?
+5
Написано 5 июня 2023, в 08:37
Депутатский, это потом как-нибудь. Сначала столбики , может еще кольца.
+1
Написано 4 июня 2023, в 19:01
У нас по Владимировке тоже некоторые дороги с подкопами, шинами, палками поперёк дорог.. Я сама здесь живу и ооочень понимаю людей. Пока нашу улицу не закатали в асфальт, мы в пыли тоже задыхались. По нашей улице машины утром и вечером пробку объезжали. . А сейчас она в асфальте и поверьте, летают по ней круглосуточно. Хоть и висят знаки 30 км. Никто их не соблюдает.
+2
Online
karina62 Online
Написано 4 июня 2023, в 23:04
Вот в том то все и дело. Вместо того, чтобы положить асфальт у нас кругом кладут наноасфальт из пыли и грязи. Деньги как разворовывались так и дальше будут воровать, а дорог с асфальтом не видать. Я сама живу на Западной с наноасфальтом. Некоторые едут аккуратно, понимают, что пылища вся в окна, а есть дебилы несутся как ошалелые, столько собачек задавили. А пылища прямо в окна, дышать нечем. Так и хочется натянуть проволоку. Жизни ведь не дают.
0
Написано 5 июня 2023, в 10:29
karina62, а для кареты Скорой Помощи тоже будете проволоку натягивать, сударыня?
+2
Написано 4 июня 2023, в 23:54
пусть автор асфальт положит,потом скулить не будет. а хозяевам,желаю вынести мозг сталоне.
−3
Online
SARG Online
Написано 4 июня 2023, в 23:56
Этот колхоз, форменное покушение на убийство. Мотоцикл может просто убраться об этот забор.
−1
Написано 5 июня 2023, в 09:47
Просто заасфальтируйте дороги в поселке, сделайте кюветы, как положено и пыль исчезнет.
На материке подобные проблемы решили таким способом
+1
Написано 5 июня 2023, в 10:14
скорее всего чтобы не носились и пыль не поднимали
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Обновлённый трамплин К-20 в Южно-Сахалинске "протестировали" на спортсменах младше 14 лет
Обновлённый трамплин К-20 в Южно-Сахалинске "протестировали" на спортсменах младше 14 лет
Ветрено и почти везде без осадков: прогноз погоды в Сахалинской области на 5 июня
Ветрено и почти везде без осадков: прогноз погоды в Сахалинской области на 5 июня