Усиленная бригада диспетчеров «Системы 112» будет принимать звонки от сахалинцев в новогодние праздники. Об этом стало известно в ходе рабочей поездки в центр обработки вызовов врио губернатора Валерия Лимаренко. Он оценил готовность системы реагировать на возможные чрезвычайные ситуации, а также её роль при переходе на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами.
Как сообщили ASTV.RU в пресс-службе правительства Сахалинской области, «Система-112» обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру на территории всей России. Она предназначена для обеспечения экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
Кроме того, во время новогодних каникул любой житель области сможет сообщить о скоплениях коммунальных отходов по единому номеру «112». Валерий Лимаренко поинтересовался у дежурных смены, готовы ли они к большему количеству звонков от сахалинцев и курильчан с 1 января, в связи с введением новой системы вывоза мусора.
«В новогодние праздники именно по этой причине мы планируем увеличить смену диспетчеров. Это обычная практика. Когда мы знаем о рисках, например, о погодных или социальных, в смену выходит большое количество дежурных. Это делается для того, чтобы операторы быстрее реагировали на звонки жителей», — рассказала руководитель агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности региона Анна Михеева.
Как писал ранее ASTV.RU, в центре обработки вызовов «Системы-112» с момента запуска в сентябре прошлого года принято уже более 320 тысяч обращений. Ежедневно сюда поступает 700 звонков по широкому спектру вопросов, связанных с нарушением жизнедеятельности людей.
На случай чрезвычайных ситуаций в районах сформировано 115 аварийных бригад – 993 человека персонала и 342 единицы техники. Областной материальный резерв полностью укомплектован.