В администрации Холмска состоялась встреча министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Сергея Садовникова, главы администрации округа Андрея Сухомесова с руководством и акционерами Холмского морского торгового порта.
Поводом для очередного разговора стало несоблюдение договорённостей, выработанных на предшествующих встречах, по оздоровлению финансово-экономической обстановки в порту. Сергей Садовников напомнил собравшимся, что в феврале 2017 года была составлена «дорожная карта», исполнение которой должно было привести предприятие к постепенному выходу из кризисной ситуации. Речь шла о приходе серьёзного инвестора, об оптимизации деятельности порта, выплатах задолженностей по налогам.
В течение месяца Холмский морской торговый порт не только не приблизился к намеченным целям, но начал движение в противоположную сторону. Вместо обещанной оптимизации - введены новые единицы, тем самым увеличен фонд заработной платы.
Кредиторская заложенность нарастает с каждым днём. Технически и морально устаревшая материальная и транспортная база, крайне неудовлетворительное состояние причального хозяйства не могут позволить коллективу порта получить ту прибыль, которая была прописана в «дорожной карте». А значит, говорить о скорой ликвидации огромной финансовой задолженности пока не приходится. И вряд ли придётся, поскольку складывается впечатление, что ни руководство порта, ни совет директоров, ни акционеры не имеют желания следовать разработанному плану выхода из кризиса.
Правительство Сахалинской области, администрация Холмского городского округа высказывают серьёзную озабоченность состоянием дел на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем стратегическое значение. Так как его банкротство может привести к чрезвычайной ситуации, когда остров окажется отрезанным от регулярного паромного сообщения с материковой частью России. Такая опасность вполне реальна.
По словам Андрея Сухомесова, порт получил предупреждение от ресурсоснабжающих организаций о возможном отключении электроэнергии и водоснабжения в связи с большими долгами. Вполне понятно,к каким серьёзным последствиям это может привести.
Ни правительство области, ни администрация муниципалитета не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность акционерного общества. Но допустить транспортного коллапса никто не позволит. Ситуация с ХМТП находится на контроле губернатора области Олега Кожемяко. Акционерам и совету директоров порта вынесено предупреждение и даны рекомендации пересмотреть свои позиции и заняться активным поиском инвесторов, обеспечить бесперебойную работу паромной переправы, а также выполнить остальные пункты «дорожной карты».
Источник: пресс-служба администрации Холмского района
Например: Детские сады, тоже когда-то были ведомственные, а потом - часть закрыли, другую часть - передали в гороно (управление образования)
Так называемые акционеры - не более, чем законченные рвачи-паразиты, который привыкли только высасывать ресурс ничего не вкладывая. Но всё имеет свой конец.
В Ванино очередь на паром стоит за месяц!!! С точки зрения рынка - это чрезмерный спрос на услуги порта и перевозчика, с точки зрения здравого смысла - полнейшая безалаберность (но правильнее будет слово - рас3,14z**йство).
Порт является стратегическим объектом, и способен решить одну из насущных проблем сахалинцев - доступ на материк по справедливому, доступному всем тарифу.
Но что мы имеем? Пара ржавых корыт, очередь на паром на месяц вперёд, разваливающийся порт.
Лично я, с каждым годом прихожу к выводу о правильности 30-х годов, но в более мягком варианте. Частный бизнес, чем он крупнее, а его основа зиждется на советском наследии принадлежавшем народу, тем больше он циничен, безвответственнен и аморален.
За это нужно наказывать, садить в тюрьму на реальный срок.
Не нуждается в государственной регистрации также уменьшение или увеличение складочного или, как мы с вами привыкли, уставного капитала общества.
Паромная переправа Ванино — Холмск стала общесоюзной стройкой. Для её запуска так или иначе потрудились коллективы 70 предприятий и организаций из 5 союзных и 4 автономных республик Советского Союза. Заметим Общесоюзной Стройкой.Поэтому каждый гражданин СССР по сути имеет право на часть имущество этого объекта.
процесс искусственного банкротства, а потом за бесценок забрать
Кстати вон на севере сколько безработных от скуки друг друга грабят, насилуют и мочат по пьяни.А так бы работали...
было обречено на развал. Настала очередь ХМТП, и чьи-то
"вливания" всего лишь временная мера, не спасут, и власть
нынешняя не приемлет национализацию. Мож, хозяевам СЗМП
приглянется...