О новом виде мошенничества сообщают сахалинцы. В региональном отделении Социального фонда России прокомментировали действия аферистов.
О попытках развода сообщили бдительные сахалинские пенсионеры. Они рассказывают о поступающих им звонках от якобы сотрудников Социального фонда России. Гражданам сообщают о мнимых пенсионных выплатах за большой сахалинский стаж и просят сообщить данные банковского счета.
"Информируем граждан, что нашей организацией такой работы в отношении пенсионеров не проводится", - подчеркнули там.
Отделение Социального фонда России по Сахалинской области также настоятельно рекомендует гражданам не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы Социального фонда, а также МФЦ.
Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.
Как обманывают мошенники:
- уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие), уверяют, что ему положена надбавка либо дополнительная выплата;
- спрашивают расчетный счет или номер банковской карты гражданина, коды на обороте карты, а также коды из смс;
- распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты;
- распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы уменьшат или вообще прекратят, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной;
- недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону.
Социальный фонд просит граждан не поддаваться на уловки!
Сотрудники фонда никогда не звонят по телефону с целью дополнительных выплат и не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами.
Получить консультацию по социальным вопросам граждане могут через контакт-центр СФР. Операторы круглосуточно отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
- в клиентскую службу СФР по месту проживания или пребывания;
- в электронную приемную фонда, в любое время 24/7;
- на портал госуслуг.
Уже мошенники хотят нам доплачивать - а Пенсионный Фонд заявляет, что - нет! мы не будем!
Да вашей карманной организацией вообще никакая работа не проводится, кроме официального грабежа стариков, так как размеры пенсий в большинстве своем вы определяете такие, что иначе как грабежом это не назвать..