МЧС раскрыло подробности аварийной посадки самолёта в Южно-Сахалинске днём 26 июля. У Боинга-777 спустилось колесо на основной стойке шасси (всего их четыре).
Сообщение о случившемся поступило в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Сахалинской области в 14:45. Самолёт выполнял рейс авиакомпании "Аэрофлот" и следовал по маршруту Москва - Южно-Сахалинск.
"На борту находятся 399 человек - 13 членов экипажа, 386 пассажиров. В аэропорт немедленно выехали все оперативные службы", - отметили в ведомстве.
Самолёт совершил посадку в 15:05. Пострадавших нет.
Продолжение темы:
В Южно-Сахалинске проверяют самолёт "Аэрофлота" и готовят к вылету
Спустило колесо на основной стойке
Авиационные шины - это, если задуматься, просто потрясающее творение человека. Типичная шина может выдержать нагрузку в 38 тонн, и она может позволить посадить самолет 500 раз до того, как ее надо будет восстановить. А восстанавливать ее можно до семи раз.
На Boeing 777 стоит 14 шин, на Airbus A380 - 22-е, а для громадины «Ан-225» требуется 32 шины. А ключ к достижению невероятной прочности заключается в максимальном увеличении давления, говорит Ли Бартоломью (Lee Bartholomew), инженер из Michelin Aircraft Tires. Шины высокого полета обычно накачивают до 14 бар, что примерно в шесть раз больше давления в автомобильных шинах. Шины для истребителя F-16 накачивают до 22 бар.
Совсем спустило?
Нет! Только снизу.