Обвиняемого в убийстве Геннадия Рудакова поместили в СИЗО

Обвиняемого в убийстве Геннадия Рудакова поместили в СИЗО

Даниил Зуев проведет там минимум два месяца

Вчера, 26 октября главный подозреваемый в убийстве Геннадия Рудакова 22-летний Даниил Зуев сдался следователям. Его допросили и предъявили обвинение по ч. 4 ст. 111 УК (нанесение тяжких телесных повреждений повлекших смерть). Санкции статьи предусматривают до 15 лет заключения. 

Следователь ходатайствовал о заключении Зуева под стражу. Суд отправил подозреваемого в СИЗО на два месяца. Напомним, что он скрывался от правоохранительных органов больше 10 дней, с 15 октября, когда, по версии следствия, у ночного клуба до смерти избил Рудакова. 

У Зуева есть адвокат, он сопровождал его в суде. 

 

27 октября 2017, в 15:59 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Люди
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
924188 Online
Написано 27 октября 2017, в 16:02
Вона как всё обернулось для беспредельщика.
+2
Написано 27 октября 2017, в 16:08
А остальных что, отправили домой? Он ведь там не один был. Или уже доказали, что смертельный удар нанёс Зуев? Хотелось бы более полной информации по данному делу.
+12
Написано 27 октября 2017, в 16:27
Andrey2017, если бы было доказано, что смерть наступила от определенного удара, квалификация была бы другой. Расследовали бы убийство. Здесь "друзья" кивают на то, что шайка вообще не участвовала в драке, бил только Зуев. И увозили погибшего с места происшествия еще живого, т.е. смерть наступила не от какого-то удара, а от последствий избиения в целом. Потому и статья такая, и друзья на свободе.
В общем, сделали все, чтобы ублюдку дать поменьше, потому как переквалифицировать преступление на более тяжкое в нашей системе довольно непросто.
+17
Написано 30 октября 2017, в 08:49
Andrey2017, если, проанализировать ту информацию, что давали наши (сахалинские) СМИ, то подельников отпустили домой, переведя их в разряд свидетелей, основываясь, лишь, на их показаниях, что во всём виноват Зуев. То есть, соучастники убийства (иначе не назовешь) смогли с пользой для дела воспользоваться временем, которое им любезно предоставили наши правоохранители, и расписать, как по нотам, роль каждого в этом преступлении. А, поскольку, Зуеву тоже дали время скрыться до поры до времени, то, естественно, валили всё на него. Вывод: следствие пошло по пути наименьшего сопротивления...
+2
Написано 30 октября 2017, в 08:54
Римма Хайрутдинова, для того, чтобы дать настоящую и единственно верную правовую оценку действию каждого участника этого убийства, а я утверждаю, что убивали несчастного парня все пятеро, следователям надо было просто заняться рутинной работой. Я лично убедился в том, что наши правоохранители сделают всё, чтобы не усложнять себе жизнь и как можно меньше делать этой самой рутинной работы. Поэтому, никто не искал доказательств вины подельников, а, поверя им на слово, отпустил их домой, как свидетелей.
+3
Написано 27 октября 2017, в 16:08
Справедливость восторжествует походу. Подождем окончательного приговора.
+6
Написано 27 октября 2017, в 16:17
Mopsik, Посмотрим, что на суде преподнесут адвокат (или адвокаты) главного подозреваемого. Пока что о справедливости говорить рано.
+14
Написано 27 октября 2017, в 16:15
Ну что адвакат у него есть это и дураку понятно.
+2
Написано 27 октября 2017, в 16:18
А нет информации по судмедэкспертизе? В какой момент все-таки умер Геннадий? Одни говорят - в больнице, другие - по дороге в нее, третьи - еще у клуба. От этого очень сильно может зависеть квалификация преступления.
Я б на месте следствия пыталась доказать умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору. А там уже куда доказательная база выведет... Вот тогда потанцевал бы Данилка славно, когда за тупое махание кулаками маячило бы пожизненное.
+15
Написано 27 октября 2017, в 16:29
Римма Хайрутдинова, "умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору", так и было!
+6
Написано 27 октября 2017, в 16:47
Римма Хайрутдинова, вроде и мыслите правильно, но что то в вашей голове всё смешалось. Умышленное убийство - когда они заранее готовились к преступлению. Вы же сами понимаете , они шли туда явно не с целью убийства, а просто потусить. Потом пошло что то не так. Однозначно у него спросили на допросе : У вас был умысел на убийство? Естественно он сказал -нет. И хоть тресни, не докажите что именно он пришел с целью умышленно его убить. И он наверное сказал что и не было умысла драться. Но он оскорбил (к примеру) девушку мою, но я как джентльмен решил с ним разобраться. Соответственно, 111 ч.4 справедливая статья , где светит до 15 лет.
+5
Написано 27 октября 2017, в 16:59
Римма Хайрутдинова, брат говорит, что в машине Геннадий уже не дышал. и медики говорят, что умер он на месте, от травмы головы.
+5
Еще 7 комментариев
Написано 27 октября 2017, в 16:36 Отредактировано 27 октября 2017, в 16:37
Ему сейчас там безопаснее, чем на свободе. По крайней мере самосуда избежит. Ну а дальше посмотрим на работу следствия.
+13
Написано 27 октября 2017, в 16:40
Редакция аств почему вы пишите сдался? Когда его поймали и привезли в отдел опера!
+7
Написано 27 октября 2017, в 17:10
Александр Каминский, это ещё один плюс ему, что сам пришёл с повинной, а значит суд учтет и смягчит приговор
0
Написано 27 октября 2017, в 17:21
20sm, так я про что и говорю он не сам пришел, его задержали опера
+2
Написано 27 октября 2017, в 17:21
Александр Каминский, откуда знаете?
0
Еще 31 комментарий
Написано 27 октября 2017, в 16:48
Вчера, 26 октбяря
Лиза-что за новый месяц???
+5
Написано 27 октября 2017, в 17:03
+1
Написано 27 октября 2017, в 17:04
leksoos13,
Сказано тебе-октбярь!
Забыл где живешь????учи джамшудский язык,неуч!

Скоро ЕГЭ
+6
Написано 28 октября 2017, в 00:07
S.V.,
0
Написано 27 октября 2017, в 17:05
В принципе о чем я и писал раньше. Группой лиц уже нет, дальше, вангую, будет убийство по неосторожности или что-то в этом духе.
+5
Написано 27 октября 2017, в 17:42
Людям имеющим какие-либо разряды,звания,пояса и т.п. в единоборствах,применение навыков вне татами,ринга и т.п. должно приравниваться к применению холодного оружия и караться соответственно.
Выращивают животных,дают им оружие в руки и выпускают на улицы.
+10
Написано 27 октября 2017, в 18:44
Barry,
совершенно согласна!
+4
Написано 28 октября 2017, в 00:13 Отредактировано 28 октября 2017, в 00:17
Barry, не соглашусь, а если дело принимает обратный характер, допутим человек занимается единоборством, ему есть угроза и он применит полученые знания. Я не защищаю этого "ублюдка", так в тему, у меня сын ходит на дзюдо, это для его личного физического развития и вообще для самообороны навык. Хоть заминусуйте, но единоборства здесь не главное, стадо - это главное беспредельное оружие, там он не один не чист, но они технично съехали, свалили на одного.
+1
Написано 28 октября 2017, в 01:27 Отредактировано 28 октября 2017, в 01:30
Den, Самооборона-это частный случай. Я лишь говорю о том,что человек должен отдавать себе отчет в таких ситуациях. Убить случайно одним ударом и забить человека насмерть-это разные вещи.
Спорт против подворотни,но не надо это воспринимать буквально...
+4
Еще 3 комментария
Написано 27 октября 2017, в 18:26 Отредактировано 27 октября 2017, в 18:29
Хулиганские действия повлекшие тяжкий вред здоровью или смерть ст 111 ч.4 УК РФ, до 15 лет.
Умысел, сговор не найдут, а также группу и учтут добровольную сдачу.
В итоге 12 будет.
+1
Написано 29 октября 2017, в 09:18
Delfinn, если от 5, то 5 и будет. Почему 12 то?
+1
Написано 29 октября 2017, в 16:56
lvista, я думаю пять за убийство по пьянке с множественными ударами- с особой жестокостью, это перебор. Хотя, учитывая коммерческую состовляющую нашей судевной системы, то таки да. Но тогда родственники будут требовать пересмотра от вышестоящего суда.
0
Написано 29 октября 2017, в 19:56
Delfinn, обывательский взгляд. Срок в уголовном праве - это математическая формула. Не от фонаря его выдумывают, а складывают составляющие, отягчающие и смягчающие, характеристики, да еще кучу всего. От балды срок не поставит никто. А страшилки эти зачастую выдумывают адвокаты, чтоб бабок побольше урвать, ну а потом все легко списать на продажных судей, которые ни сном ни духом...а все ж верят.
0
Еще 4 комментария
Написано 27 октября 2017, в 19:10
924188, Вы все не устали здесь и на sakh писать то что придёт каждому из вас в голову. Вы почитайте что вы пишете, вы сами как звери вас самих туда же надо посадить. А наше СМИ услышал звон и сразу в эфир не думая.
0
Написано 28 октября 2017, в 09:02
Eugene, а Вы читать все не устали?
+6
Написано 28 октября 2017, в 10:06
Виктория, явно не чужой Зуеву и компании человечек...
+10
Написано 29 октября 2017, в 12:02
НюНик_просто_Анна, ....а вы думали здесь будут одни противники Зуева и компании?Он ведь не в изоляции от людей жил, кого то он знал,кто то его знал!Думаю и добрые дела он творил в жизни,кто-то знает его и с хорошей стороны!
+3
Еще 12 комментариев
Написано 29 октября 2017, в 12:00
....самое страшное здесь не то что:рок судьбы или убийство (возможно не виновного),а то что "друзья"с кем он пришёл в клуб стояли и смотрели.
Им сказали"Ша",они стояли и не рыпались. Если бы не их трусость и молчаливое согласие на происходящее,могло бы быть совсем по другому.
+8
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Инвалиды в Южно-Сахалинске занимаются инклюзивными танцами
Инвалиды в Южно-Сахалинске занимаются инклюзивными танцами
Днем 30 октября в Холмске ограничат подачу воды
Днем 30 октября в Холмске ограничат подачу воды