СоветскоАвтоТюнингованное доброутреннее с конкурсом)
С добрым утром!
Сегодня День работника лифтового хозяйства (День лифтовика) в России
В субботу, 2 февраля, День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве
И Всемирный день водно-болотных угодий
А в воскресенье, 3 февраля, Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой
Теперь новости
Опаздывающий на свадьбу жених пробежал шесть километров по сугробам
В Индии жених пробежал шесть километров по сугробам, чтобы успеть на собственную свадьбу. Об этом сообщает местное издание Hindustan Times.
Около 80 человек спешили на торжество, которое проходило в северном индийском штате Уттаракханд, однако из-за выпавшего снега все дороги перекрыли. Семья решила отправить пешком тех людей, чье присутствие было необходимо для проведения церемонии.
Одним из них был жених Райниш Курмачали (Rajnish Kurmachali). Вместе с несколькими родственниками он пробирался шесть километров сквозь сугробы, чтобы не опоздать на свадьбу. Путь оказался сложным, поскольку дороги замело снегом, заявил брат жениха Ашиш Гайрола (Ashish Gairola).
Источник: https://lenta.ru/news/2019/01/30/never_late/
Мировой рекорд: в Казани дайверы провели 10 часов подо льдом
30 января, члены подводного научно-исследовательского отряда Русского географического общества имени Алексея Леонова установили мировой рекорд – аквалангисты провели подо льдом 10 часов. Температура воды составила +3 градуса.
Рекорд был установлен на озере Изумрудное (Казань, Республика Татарстан). Погружение началось в 9.30 утра. Подводные исследователи – Максим Астахов, Игорь Артемьев, Денис Решетов и Руслан Гильфанов – провели это время в покрытом льдом водоёме и в условиях низкой видимости, что технически наиболее сложно.
Достижение татарстанских аквалангистов зафиксировала Божана Остойич (Сербия) – член Совета директоров Всемирной Конфедерации подводной деятельности. После погружения команду осмотрели специалисты Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова, состояние водолазной группы стабильное, все жизненные показатели в норме.
Ключевая задача данного погружения – отработать безопасную методику длительного нахождения аквалангиста подо льдом. Это необходимо для организации будущих арктических экспедиций, где из-за движения льда есть вероятность схлопывания майны и внеплановые задержки под водой. Сегодня в ходе погружения было проведено испытание водолазного оборудования компании "Ростех" (Россия), а также были отработаны различные экстремальные сценарии: авария, отказ оборудования, взаимопомощь при нештатной ситуации.
"Я очень горжусь людьми, которые сегодня всё это совершили: которые ныряли, обеспечивали погружение, которые поверили друг другу и мне. Очень важно, что мы смогли провести данный эксперимент. Это позволит не только нам, но и всему мировому научному сообществу быть глубже, дальше, интереснее. Важно, что мы снова раздвинули границы и до сих пор вместе", – комментирует руководитель отряда Дмитрий Шиллер.
В этом году в составе рабочей группы не только опытные аквалангисты, но и лидеры молодёжного направления, проявившие себя в крупных исследовательских экспедициях отряда на Белом, Баренцевом и Каспийском морях. Подготовительные работы начались в декабре 2018 года, поэтапно наращивалось время нахождения подо льдом, отрабатывалось взаимодействие с наземной командой обеспечения.
Достижение членов отряда откроет новые возможности для подводных исследователей всего мира. Вместе с врачами из Военно-медицинской академии имени Кирова (Санкт-Петербург, Россия) отряд создаёт систему длительных и глубоководных погружений в холодных морях, которая позволит организовывать работы любой сложности в труднодоступных местах планеты.
Источник: https://www.rgo.ru/ru/article/ustanovlen-mirovoy-rekord-podvodnogo-pogruzheniya
Вопрос на сегодня:
А вы часто материтесь?
А теперь очередь подборочки. Сегодня это тюнинг по-советски
Советские автомобилисты ничем не уступали сегодняшним в вопросах тюнинга машин. Наверное, в силу ряда объективных причин разномастные доработки автомобиля в советское время пользовались даже большей популярностью, чем сегодня. Вот, что тогдашние мастера баранки улучшали чаще всего и в первую очередь.
1. Фары
Желтые фары - круто. |Фото: yandex.kz. Первое, что тюнинговали советские умельцы в автомобилях – это светотехника. Доработки были как практичными – накапать немного тормозной жидкости внутрь, дабы в фарах не абсорбировалась влага, так и «пижонскими» - заменить светотехнику на противотуманные фары. Особенно ценились прямоугольные фонари, чтобы как у гоночных авто.
2. Сиденья
Такие накидки все еще встречаются в авто. |Фото: blogspot.com. Удобство посадки на кресло – это тот вопрос, который в советских автомобилях оставался полностью в компетенции водителя. Чаще всего народные умельцы добавляли меховые или массажные накидки.
3. Ручка КПП
Залит эпоксидной смолой можно было все, что угодно. |Фото: yandex.com. Установка нестандартной ручки КПП (чаще всего цветочка) – это лицо, главный символ советского автомобильного тюнинга. Любопытно, что такая доработка была совсем не функциональной, так как ухудшала эргономику ручки КПП, а не улучшала ее. Тем не менее, цветки и насекомые в эпоксидной смоле пользовались огромной популярностью.
4. Рулевое колесо
Такая плетенка выглядит достаточно хорошо. |Фото: fishki.ne. В большинстве легковых автомобилей СССР рулевое колесо едва ли можно было назвать удобным. Так как на заводах с этим делать ничего не хотели, вопрос в свои руки стали брать сами водители. Самым популярным решением было оплести руль чем-нибудь: проволокой, изолентой, резиновой лентой или шнурком.
5. Стекла
Суровый гаражный тюнинг. |Фото: ekabu.ru. О заводской тонировке стекол в СССР можно было только мечтать. Немного затемнить салон можно было при помощи небольших шторок. Некоторые водители также вешали в верхней части окон бахрому. Также под стекла нередко подкладывались монетки из которых постепенно формировался ряд.
6. Брызговики и отражатели
И чтобы катофотов побольше. |Фото: beztonirovki.by. Установка новых брызговиков была важнейшим элементом тюнинга любого авто. Лучше всего, если на брызговике была надпись латиницей от какого-нибудь иностранного бренда! Также, добавляли катафоты. Чем больше их было на брызговике – тем лучше.
7. Наклейки
Государственная международная наклейка СССР.|Фото: drive2.ru. Самая простая и одна из самых популярных форм тюнинга советских авто. Клеили и переводили на машины все, что можно было. Большой популярностью пользовались наклейки с изображениями актрис. Впрочем, у большинства автомобилистов просто красовалась овальная надпись «SU», наклейка, которая выдавалась авто пересекавшим государственную границу.
И еще: Покрышки и колеса
Довести колеса до блеска. ¦Фото: herokuapp.com. Наконец, водители украшали колеса своих автомобилей. Многие делали это при помощи флипперов, белых полосок. Хромированные колпаки также пользовались не малой популярностью.
Нашла тут.
А прикольное название сегодня предлагаю придумать вот к этой фотке:
Легкого вам дня, хороших выходных!
+7-962-125-15-15
Русский язык очень богат - мне хватает слов без мата) - не матерюсь.
Надпись к фото - "Похоже, русские машины как раз и задуманы производителем так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже..."))
Всех с первым днём февраля, с окончанием рабочей недели, хорошего дня и приятных выходных!
Надо день лифтовика отметить. Катался же на лифте. Да и схемы управления электроприводами лифтов учил
Так что имею право
Матерюсь ...пи...пи... Я ... редко ...пии... практически никогда.
Ну бывает вырывается. При женщинах стараюсь сдерживаться.
Фотка - эконом-гараж. Всегда с вами.
Всех с наконец то пятницей.
Это утешает)))))
— И зима нам не почём! ПОЗДРАВЛЯЮ С ФЕВРАЛЕМ!!!
Не матерюсь =)
Название: - «Противоугон по СОВЕТСКИ»!!!
ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. Света =)
Про жениха из Индии прикольно, но, Танюш, зачем два раза повторять повторять?
Я не матерюсь при людях, особенно при детях. Дома могу ляпнуть, особенно уронив что-нибудь тяжёлое на ногу, или если крейзи кэт промчится когтистыми лапами по голым ногам...
Подпись: новая услуга! Обеспечим свободу передвижения находящимся под арестом! Расценки конские, только для высокопоставленных арестантов
Всем как следует посходить с ума в пятницу, а все это делают по-разному!
Оплётка руля, бахрома на лобовом стекле, стеклянные ручки коробки передач помню как будто это было вчера.)))
Матерюсь??? Иногда крепкое слово лучший аргумент!
Надпись к картинке:
" Машина дрессировщика"
Блин, куда я попал. Все такие правильные, не пьют, не курят, не матерится, сексом с посторонними не занимаются. Хорошо что я не такой. Я воплощение всего плохого. Матерюсь, курю, пью и по баб.., пардон, женщин люблю.
Всем удачи и берегите себя и своих близких.
Была машина Москвич-412, - из "тюнинга" стояли дополнительные стоп-сигналы.
В дополнение к Индийской свадьбе скажу, что от меня сегодня не узнаете, когда царь Алексей Михайлович женился на Наталье Нарышкиной.
На картинке: Алексей Михайлович Тишайший (второй представитель династии Романовых на русском троне) в свой 41 год возжелал 19-ти летнюю Наталью Кирилловну Нарышкину. Так и сказал: Наталью Кирилловну хочу
Хорошего всем настроения!