"Перезагрузка" в "Пиратос" не удалась
Субботний вечер был испорчен в этом "ресторане".
Заказали отдельную кабинку, т.к. хотели опробовать кухню данного "ресторана", после новости на другом ресурсе.
Подходя к спуску в подвал гостиницы, начали пухнуть уши от пения в низу (надеюсь это просто неправильно настроена техника).
Мы с друзьями сделали вывод, что не прогадали заказав кабинку стоимостью 1000 р.
Нас встретили.... никто не встретил, сами встали в очередь из официантов к "кассе", после чего нас повел один из официантов в "мешке"(официанты ходят в мешковине).
Итак сделали заказ из 7 позиций + напитки. Пока ждали заказ, обсудили акустику от которой не спасла даже кабинка и ощущение, что находимся в сауне/бане, т.к. внутри весь «ресторан» обит тонкой вагонкой.
Принесли напитки, с ними все отлично чай и сок не испорчены, коктейль «М*рской *риз» показался странным – пить нужно из трубочки, но она постоянно забивалась мелкорубленным лимоном/лаймом.
1-принесли салат «Цезарь с курицей» заправленный разбавленным майонезом(по ощущениям).
2- принесли теплый салат с палтусом и форелью, где форель больше была похожа на перемороженную горбушу. Но данные блюда мы все-таки съели, очень надеялись на вкусные горячие блюда от шеф-повара, который кормил первых лиц.
3- принесли зачем-то гарнир – картофельные дольки, где большие дольки были на половину не прожаренный, особенно это стало заметно, когда мясо принесли через 15-20 минут, когда гарнир уже остыл.(есть не стали).
4- Сулугуни (сыр) в панировке был прекрасен, это единственное блюдо, которое было вкусным.
5 –Шоколадный брауни так же был вкусным но очень суховат.
6 и 7 – Куриное филе (2шт) на гриле со сливочным соусом (тут самое интересное), в начале (тонкая сторона грудки) была вкусна особенно хорош был соус с грибами, но когда мой нож дошел до большего утолщения филе, я почувствовал характерный сырой хруст (на который не особо обратил внимание, а зря).
Начав жевать кусочек отрезанной курицы я понял что она сырая, дал подруге подтвердить мои ощущения, что она и сделала. Решили проверить вторую грудку- разрезали попалам и увидели сочащуюся кровь.
Позвали официанта, сказали что платить за это мы не будем, он сказал хорошо, забрал блюда(НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ БЛЮДА ОТНОСИТЬ!).
Пришла девушка и официант с блюдами, сказали что они все(повар, официант, администратор) попробовали блюда и филе абсолютно готово к употреблению.
На предложение попробовать при нас вежливо отказалась и предложила позвать другого администратора, за коим удалилась с официантом и злосчастной курицей.
Пришедший директор представилась и предложила разогреть блюда, которые она так же попробовала и которые по её мнению можно есть без опаски отравиться.
Мы отказались и сказали что платить не будем за курицу и за сырую картошку. В ответ нам предоставили возможность не платить за кабинку, а за блюда заплатить (1250р.) «чтобы ребят не были наказали».
Мы согласились, да бы не сидеть и не спорить как бараны, и не тратить время итак испорченного субботнего вечера, с оговоркой – больше в Ваше заведение мы ни ногой и ждите хороших отзывов.
Директор с тремя высшими образованиями в ресторанном направлении(прошу прощения, ни кто не запомнил Вашего имени) удалилась с улыбкой, а вернулась с книгой отзывов, в которой не заполнен был только форзац книги. Я так понимаю девушка хотела дать нам возможность почувствовать себя знаменитыми писателями и оставить свой автограф. Мы отказались заниматься безумством, но так же заметили, что ответов на отзывы не было с ноября прошлого года (если я не ошибаюсь).
В ответ на замечание директор сказала – это книга старого заведения, а не нового (что повергло нас в еще больший шок – для чего нужна книга отзывов старого заведения мы так и не поняли). Пока мы решали как будем платить – наличкой или картой, девушка радостно сообщила, что нашлась настоящая книга и положила её нам на стол. Открыв её мы посмеялись , т.к. перед нами была просто пустая (не прошитая/опечатанная) и вежливо отказались подсказав как заполняется книга отзывов и предложений. В ответ девушка предложила прийти на повышение её квалификации, на что мы грустно улыбнулись и пошли искать утешение в другом более приветливом ресторане.
Хочу отметить что данное заведение не оправдало наших перезагрузочных надежд. Возможно в пьяном угаре (в каком была половина посетителей) клиенты не замечают сырой/невкусной пищи, но на горе поваров мы люди не пьющие))) Хоть и у Вас в меню имеются «сложные блюда», настоящим рестораном Ваш бар «Пиратос» не стал.
+7-962-125-15-15
А откуда автор знает про тройное высшее у директора?)))