Где я живу?

Где я живу?

Не знаю как и  начать....

Но начну, сегодня моему отцу исполнилось 78 лет. 

Хорошее событие, никто не оспорит. Решила оспорить наша  доблестная полиция. Пошли после праздника по ночным Ногликам домой, проветрится. А что!? Посидели, отметили, красиво. Ведь выпили на всех только бутылку коньяка.

Пришли домой, а тут вопли в подъезде. Убивают и т.д. Говорю своей вызывай милицию, или как их там называют.

И сам в подъезд. Разволок всех в разные углы. Тут приехали служители закона.

Отлично!!!!! Люблю таких. Выясняют, правильные. 

Двери закрытые, зато со всех щелей вылезли "итальянцы". Я тупой, и не знал сколько их тут проживает.

Доблестная полиция предложила лично мне, а не остальным, проехать для дачи показаний. Согласился. И тут началось...

Оказывается Я шарахался пьяным по подъезду и мешал проводить свой досуг трудовой приехавшим "французам" ,  обзывался нецензурно и свидетелей целый подъезд...............но ни одного русского. 

После того как я возмутился, меня обвинили нарушителем общественных устоев, и административного кодекса: Появлением нетрезвым в общественном месте.

Чем дальше, тем веселее. Повезли в наркологию, на освидетельствование.

Разговоры о том, что вообще-то это я вызвал милиполихер цу... отметались. Я был уже виновный.

Поликлиника, это отдельный случай. 
Пришёл "итальянец" - он главный лечащий врач. На все просьбы показать, что пишет, этот товарисч,  бросал писание и убегал, Тяжко у него с русским. Заставлял дышать меня в трубку, хотя я сразу сказал, что пил коньяк.  В конце концов замерили с 5 раза.

0. 65 промиле. Ребята! С вами труп разговаривает! Потребовал принести сертификат. Тут уже по приколу начал угорать.

Было дело В моей бурной биографии,притаскивал бывшего главного инженера предприятия, в эту контору, откапать, чтоб завтра на работу. Вы не поверите, я сам не поверил. Оказывается, что по всем документам, это я алкаш, лежавший в этой конторе. Жопа! Я самый главный алкаш. Меня в этом, пытались убедить даже медсестры!!!! Я оказывается постоянный клиент, рвал халаты, грязно домогался, и много того, что рассказала санитарка, пока ждали убежавшего "французо-итальянца" Спешалиста по алкашам.

МенЯ, оказывается, приводила мама.  Я говорю, а вот сечас позовним моей маме. И вижу затухающий взгляд.

- А ваша мама ответит на звонок? -

-Моя мама ответит. Только после того, что вы сказали, как вы моей маме в глаза посмотрите?.

 Ну и что вы думаете. Все документы написаны на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Человек уже помер В далёком Азебайджаене, а я самый главный алкаш ногликского района!!!!!

Супер!

Убегающий медик "француз" написал мне, что я неадекватен. В милиции пугали, что не выйду, пока не подпишу документы. Я заёкался говорить, что вообще-то полицию вызвал я, и поехал по их предложению дать показания. Дал показания. Тупой ещё тупее!!!!! Сиди в хате и не выходи. Пущай сами решают. А "французо-итальянцам" у нас оказывается защита!? по статье 282 УК Росиии.

Я вообще то не понял,я в России живу, или приёмышем для всякой швали.

Ненавижу такую ситуацию когда "некоторые" начали править бал! 

 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: sasch, 30 января 2016, в 03:22 +29
Комментарии
Написано 30 января 2016, в 03:38 Отредактировано 30 января 2016, в 03:42
Саня, я в ауте! это звездец! От это дожили в своей стране!
Если щас такая хрень, то что ж дальше-то будет?
Саня, пиши всюду, куда только можно, и Кожемяке тому же пиши! Главное, чтобы не замолчать этот беспредел!!!!!
у меня нет слов. Один мат.
+16
Написано 30 января 2016, в 03:44
Балтийская Килька,
Ты не представляешь насколько это бред!!!!! Человек вызвал милицию, и стал главным зачинщиком!
Эти "французы" пытались чуть ли не залезть мне в морду, а за руки меня держали РУССКИЕ полицейские.
Это бред!!!! Я в России живу , или в чуркестаене?
+13
Написано 30 января 2016, в 03:48
sasch, Я сама не пойму, менты что ли тоже из французов?? А если нет, то тогда что с ними происходит-то???
+15
Написано 30 января 2016, в 03:50
sasch, звиняй, увидела, что полицейсике русские..тогда такой нонсенс я вообще не могу понять! или они продажные? или что-то еще...
+14
Еще 24 комментария
Написано 30 января 2016, в 04:39
Александр Владимирович! Нет слов....если 100 раз сказать человеку что он свинья, то он захрюкает, видимо. Это же в деревне, где все всех знают. Я с такими боролся, это враги, даже без выяснений (узнав Вас) Надо успокоить нервы и на холодную голову дать ответ. Правильный Федор у Вас на заставке. Он тоже с Луганщины, но гордость России, как и Л.Быков и И.Кобзон и т.д. У меня друг с Черниговщины полковник этих гоблинов.... Диаспоры "иностранцев", к сожалению, сплачиваются моментально против титульных (чего нет у нас) и создают нужную "объективную сторону". Выяснять это на месте бывает не функционально. Утром со своими друзьями надо расставить точки и добиться извинений...
+12
Написано 30 января 2016, в 05:10
А завтрева и решим. Тут некоторые товарищи решили, что с меня отпечатки пальцев снять надо..... Я отказался.... Но если завтра припрёт....хм...... Жалится я не намерен, кому-то объяснять. Думаю нормально объяснят другие. Так что помощь не треба....сам решу
Меня бесит другое, почему у нас появились неприкасаемые? А вы знаете про новую Соньку? Она у нас проживает..... Все знают.....Ручка может не золотая.....но.....
+12
Написано 30 января 2016, в 17:05
sasch, Про новую Соньку я не знаю...
Если она у вас проживает и все о ней знают, то расскажите о ней нам....
Очень даже интересно стало узнать по подробнее о ней, а не в нескольких словах....
+2
Написано 30 января 2016, в 17:13
VULKAN, Как рассказать !? Когда все знают, а фактов нет. Слухи -это называется, а потом трактуется очень правильно согласно УК. Вам сегодняшний пример не говорит о том, что "Знаешь и молчи."!? Давайте сделаем вид, что здесь всё хорошо.
+3
Написано 30 января 2016, в 17:23
sasch, Ну, это другое дело, когда нет фактов...
Поэтому я с вами полностью согласна, что в этом случае правильнее будет сделать вид, что всё хорошо...
+2
Написано 30 января 2016, в 08:19
Да.... Перечитываю в который раз.... Ужас, что происходит....

Наши граждане в не закона, а приезжие в почёте и законы на их стороне......

Вы правильно поступили, что сказали об этом вслух.....
О такой системе по защите приезжих, а не своих граждан надо говорить вслух, а не молчать....

Терпения вам и успехов в решении поднятого вопроса!!!
Лично я прекрасно вас понимаю, в какой ситуации вы оказались и поддерживаю вас в противостоянии такой защитной системе....
+12
Написано 30 января 2016, в 08:41
Много раз читала о такого рода беспределе на материке. Недавно на работе услыхала о бесчинствах полиции, от граждан, так же пострадавших. Правда, тут не было национального вопроса. Саша, это так оставлять нельзя. И с медучреждением надо по-полной разобраться, что у них там за пакость понафиксирована и откуда это взялось. А то понапишут задним числом всякой хни, будешь с пятном ходить.
+14
Написано 30 января 2016, в 08:44
Полностью Вас поддерживаю!Держитесь!
+13
Написано 30 января 2016, в 08:56
Жила в свое время на Птицефабрике, кто не знает там рядом базы, так этих итальянцев (оч понравилось это определение. ..оно толерантное такое
) было огромное черное море...сейчас они уже обжились, накупили гуртом квартир...так вот я своего ребенка еле в детский сад устроила из-за этих многодетных...а в школу кадетскую не получилось - классы забиты были...
Саша, читаю и как будто новости с материка...у нас всегда полиция за нас была...как так то???
+14
Написано 30 января 2016, в 08:58
Блииин...Д.Саш,попозже в личку напишу что надо делать,может поможет.
+10
Написано 30 января 2016, в 09:38
Обращайтесь с заявлением (пишите в 2-х экземплярах) прокурору Ноглики за содействием по проверке вашего медицинского учреждения и ваших органов полиции по вопросу защиты наших граждан, которые, вызывая на помощь полицию, впоследствии становятся, по их мнению, виновными в этих ситуациях и обязаны ещё пройти медицинское обследование....
+8
Написано 30 января 2016, в 09:41
Пипец, а потом мы удивляемся, что люди чёрствыми стали, безразличными, ни во что не вмешиваются, после такого десять раз подумаешь и пройдёшь мимо.
+9
Написано 31 января 2016, в 03:37
KisMis, Согласна с вами на все 100%
+2
Написано 30 января 2016, в 09:46
+10
Написано 30 января 2016, в 09:47
Вот бардак-то.
Полностью с вами согласен, и даже неоднократно сталкивался с такими проявлениями.
Пишите в областную прокуратуру, и минздрав, так как в Ноглихах все затеряется.
Когда уже этих всех чурбанов вывезут на пароме и затопят в Охотском море. Достали.
+11
Написано 30 января 2016, в 09:59
Куплено все, Пишите в Южно-Сахалинск.
+6
Написано 30 января 2016, в 10:46
Примерно понятно - влипли плотно. Лично я улавливаю предпосылки перехода от административки в уголовку. Дело на показаниях азиатов слепят запросто. И следаку благодарность объявят за дело по межнациональной розни. Ключевой момент - доказанная объективная причина вашего вмешательства в подъездные дела. На этом надо сосредоточиться. Тогда содержание алкоголя в крови станет вторичным.
+8
Написано 30 января 2016, в 11:17
Надо в уме иметь ввиду, что в декабре принята новая военная доктрина РФ. II. Военные опасности и военные угрозы Российской Федерации...13. Основные внутренние военные опасности:...г) провоцирование межнациональной и социальной напряжённости, экстремизма, разжигание этнической и религиозной ненависти либо вражды.
Совещание президента с силовиками было. Жесткая установка на исполнение дана. А туточки мужичек с островной кочки, из непонятной глухомани, на азиатский добропорядочный трудовой ресурс волну погнал...Есть шара галочку отчетную поставить. И меньше в этом топе эмоциональную волну пользователей поддерживайте. Только во вред пойдет. Провокаторы здесь есть - это точно. Самому недавно на опережение в полиции сработать пришлось.
+4
Написано 30 января 2016, в 11:19 Отредактировано 30 января 2016, в 11:19
Мерзко всё это!

После одного случая с соседями я стала слепо-глухо-немой. И пусть хоть поубивают друг друга, и пальцем не пошевелю.

Инициатива наказуема!!!
+7
Написано 30 января 2016, в 11:33
Александр, это ужасно
Сил вам побольше!!
+11
Написано 30 января 2016, в 11:43
В 12 на приём, выдали повестку .... Неплохо. Посмотрим, что скажут.
+13
Написано 30 января 2016, в 13:23
sasch, Александр если писать в прокуратуру областную будете, не забудьте акцентировать внимание на звонке в полицию. Пусть информацию затребуют у сотовых операторов (если с сотика звонили) или ростелекома. От этого отталкиваться и будете и версию свою отстаивать. Подъезд, крики о помощи, звонок от вас в полицию и так далее.
+8
Написано 30 января 2016, в 16:27
disa, Нажимаю на то, что звонок в полицию был раньше. Типа, мы всё зафиксировали, а ваше участие было лишним.
+4
Написано 30 января 2016, в 18:52
sasch, А если расмотреть такой вариант, что Вы предотвратили убийство на бытовой почве?! Но я все равно писал бы в областную прокуратуру.
+6
Еще 2 комментария
Написано 30 января 2016, в 11:53
Вот это происшествие...какой осадок на душе гадкий и неприятный, представляю..обидно очень, что возможны такие ситуации
+8
Написано 30 января 2016, в 12:06
так, эмоции понятно. Но - чем это грозит для вас? Будту такие-то ответные действия с вашей стороны? заявы на врача, на полицию? Мы чем можем помочь?
+9
Написано 30 января 2016, в 15:29
Любовь Барабашова, Выехать корреспонденту и взять под контроль сложившуюся ситуацию....
И освещать поднятий вопрос в СМИ…
И дело не в разжигании национализма, а в защите гражданских прав населения проживающего на территории РФ (Сахалина). Почему такая дискриминация?
Выходит, если за углом будут избивать человека, то нужно проходить мимо..... Моя хата с краю, ничего не знаю....
Я считаю, что общественность молчать не должна... Не для этого выбирали нового губернатора...
На территории Сахалина необходимо навести порядок в работе правоохранительных органов...
Перед законом должен быть равен каждый и он должен защищать всех граждан, а не только приезжих по какой либо программе...
А то, что он сказал о национальности, то это не есть разжигание розни… Значить, если он русский, то о русском человеке можно говорить, как в порядке вещей.
А вот если ты вдруг сказал, что видел людей не своей национальности, то всё, вплоть до национальной дискриминации, розни… Что за бред?
Речь идёт о приезжих, что им всё дозволено, а местные жители не могут получить ни работу, ни жилья, ни места в детском саду, ни разнять дерущихся и так далее, то есть сидеть и ни в коем случае не говорить о происходящем бардаке….
+4
Написано 30 января 2016, в 16:13
Любовь Барабашова, Люба, не надо. Всё сводится только к одному. Что я был нетрезв. Сейчас был на "приёме" у человека, который меня вчера пригласил проехать. Нормально пообщались, ровно до того момента, когда я сказал, что выложил информацию в интернет. Выслушал много. Самое главное, мне сказали, что меня не уважают. Я счастлив. Мне много раз объяснили, что я не прав. Не прав, потому что был нетрезв. Никто не хочет поднимать вопросы.
Готов ли я? Честно? Не готов. На меня наложат штраф. За нахождение в нетрезвом виде в общественном месте. Видать так проще всем, делать вид, что ничего не произошло. Единственное, что меня возмутило. Я ехал давать показания, а получилось, что я дебошир. Человек который пытается выправить ситуацию, очень бысто превращается в участника событий. Моё желание пойти дать показание, превратилось в добровольную сдачу органам правосудия.
То есть ....хочешь приключений? Выпей рюмку водки и набери 02. Приедут (хвалю полицию), но потом..презумпция отсутствует напрочь.
Кстати, жду извинений, должны прийти. Полицейские не при чём. Сами разберёмся.
+6
Написано 30 января 2016, в 16:18
VULKAN, Надо проходить мимо, очень быстро и не попасть под раздачу. Закон сейчас такой, мы враги государства.
+4
Еще 31 комментарий
Написано 30 января 2016, в 12:15
проснулись. Мы давно в ж... . На законы мало кто обращает внимание, пока их не коснется. Бомжи, алкаши, социопаты не кому не нужны, ими заниматься. А вот против нормального гражданина, в случае если он возбухнёт не вовремя или ни в ту сторону, должен быть доступный законный "арсенал".
+1
Написано 30 января 2016, в 16:30
me_and_you, Прав.. возражать!? От меня не дождёшься...
+2
Написано 30 января 2016, в 12:37
Александр, возмутительная ситуация! Держитесь, отстаивайте свою правоту! Это дело нельзя оставлять просто так!
+9
Написано 30 января 2016, в 13:37
Василиса_Я, Просто для понимания. Приходит он к следаку, от того простой вопрос: вы, мол, вызвали полицию, выполнили свой гражданский долг - сами то чего полезли не дожидаясь приезда сотрудников, какая срочность возникла, кого грабили-били-насиловали?
+4
Написано 30 января 2016, в 14:52 Отредактировано 30 января 2016, в 14:52
Андрей Кузьмин, вот это точный вопрос. Даже если у тебя на глазах убивать будут - не лезь, не твоя компетенция. А то или полностью виноват, или превышение пределов необходимой обороны припаяют. Или должен кто-то рядом стоять и снимать все на видео.
+7
Написано 30 января 2016, в 16:22
НюНик_просто_Анна, Ань, не раз осуждал с тобой, верю на все сто. Самый главный лозунг: "Не лезь!, тебя не касается!"
+3
Еще 21 комментарий
Написано 30 января 2016, в 20:35
Где живете? В России. В том, что все эти истории с разными гриппами – большая афёра чиновников от здравоохранения, убеждён и известный в России исследователь новейших пандемий, заведующий кафедрой патологоанатомии Иркутского государственного медицинского университета, кандидат медицинских наук Владимир Агеев: http://webnovosti.info/новости/воз-придумывает-заб..
0
Написано 31 января 2016, в 06:02
Андрей Кузьмин, грипп тут при чем?
Андрей, Вы вроде взрослый человек, ну как чо выкинете, хоть стой хоть падай. Эт все равно что Вы будете мне жалиться на понос, а я Вам вместо ответа на вопрос, какие пилюли принимать, буду ссылки кидать на лабуду о наннотехнологиях в устье реки Зимбузимбу...Чот как-то Вы не в то русло льёте.
+9
Написано 31 января 2016, в 06:28
+2
Написано 31 января 2016, в 10:40
Балтийская Килька, То что нужно, я уже написал - автор услышал и подтвердил свое понимание. Ему отвлекашка нужна - для выравнивания психики.
+1
Еще 2 комментария
Написано 30 января 2016, в 20:36
Где живете? В России. Зубные пасты известных марок опасны для здоровья http://webnovosti.info/новости/паразиты-травили-на..
0
Написано 31 января 2016, в 06:03
Андрей Кузьмин, во! и паста тут как и грипп. На фига????Вам вроде в блогах не отказывают. Пуляйте ссылки в отдельном посте.
+7
Написано 31 января 2016, в 10:28
Балтийская Килька, А это ваш топ? Я понимаю, в каком навязчивом психическом состоянии автор находится. Ему отвлекашка нужна.
+1
Написано 31 января 2016, в 12:15
Информация в окончании темы!
Конфликт разрулили следующим образом. Мне выпишут штраф в размере 100-150 рублей. Оспорить его трудно, да и не хочется мелочится и затягивать мутную волну.
Представители конфликта попросили произвести встречу на нейтральной стороне, для выравнивания отношений и заключения мирного договора. По принципу: Лучше плохой мир, чем хорошая война.
С милицией ... а что с милицией. Всех устраивает тихое разрешение конфликта. На этом и закончим.
Естественно, статью писал в эмоционально состоянии, хотя сейчас прочитал снова и искажения информации не нашёл.
Спасибо всем за моральную поддержку.
+4
Написано 31 января 2016, в 13:02
sasch, Ну вот, поздравляю. Удачно выскочили.
За ложный вызов 150 - это вас уважили. Главное надо предупредить - чтобы административка в уголовку не нарастилась.
+1
Написано 31 января 2016, в 13:05
Андрей Кузьмин, Да не должно... Договорились о встрече с противоположной стороной, стереть грани непонимания. Вышли на меня сами.
+2
Написано 31 января 2016, в 13:16
sasch, Ну и хорошо. Вы то к ним агрессию не проявляли, а на шум среагировать - ваше право как старожила. Они это понимают.
+1
Еще 2 комментария
Написано 31 января 2016, в 18:24
Иванова, Ну он из-за обиды за державу на фикусе не повесится. Он из реального сектора. Там понимание требуется, что делать в реальных обстоятельствах.
+1
Написано 31 января 2016, в 22:30
Андрей Кузьмин, А.Г. отправил вам письмецо, гляньте
+1
Написано 31 января 2016, в 23:14
sasch, Саня дружище,я это пережил,до сих пор тошнит от этого,хотя энное лет отдал ментовкея я,но сукой не был,сейча туда набирают такого говна они даже школу милиции не окончив уже считают себя сильными сего.Просто в такой же обстановке меня узнал мой бывший напарник,поэтому я и стал свидетелем,а под следственным.Ты всё обмазгуй,сильно не кипишуй,мы с тобою.
+3
Написано 1 февраля 2016, в 09:15
VLадимир, Сейчас, Володь, видать время такое. Хочешь быть законопослушным гражданином, прикинься ветошью и не отсвечивай. И ни дай бог не обращайся за помощью в соответствующие службы... Очень быстро превращаешься не в того, кем ты себя считал, а в того кем тебя захотели выставить.
Думаю всё разрешится плавно. Верней, практически разрешилось. Надо сегодня сходить за штрафом и оплатить его.
+2
Еще 8 комментариев
Написано 1 февраля 2016, в 22:42
Саша, не разрулилась ситуация?
+3
Написано 1 февраля 2016, в 22:53
lvista, Оксан всё нормально, не волнуйся.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Проект преображение. Почему я хочу к вам
Проект преображение. Почему я хочу к вам
СПБУ Кольская: дело не закончено
СПБУ Кольская: дело не закончено