Сити - менеджер и возможная отставка Мудровой нарушают права корсаковцев.
Региональное отделение Общероссийской политической партии "Народная партия "За женщин России" в Сахалинской области не может остаться в стороне ситуации, происходящей в "Корсаковском городском округе "по сбору подписей об отставке главы городского округа Л.Б.Мудровой.
Мы живем в правовом государстве и действия, как власти, так и граждан, должны выражаться строго с буквы Закона и действующих нормативно-правовых актов. Собранные подписи за отставку Мудровой нельзя признать легитимными, по той причине, что не соблюден определенный законодательством Регламент по отставке и отзыву главы муниципального образования. И граждане, которые инициировали этот процесс, должны не только воспользоваться этим желанием, но и знанием и пониманием Закона.
ВРИО Кожемяко,как руководитель субъекта на сегодняшний день ,в первую очередь должен ориентироваться на правомочность и законность собранных подписей, а это означает, что не должно быть какого-либо повода и основания считать их "политически заказными", более того, не выражающими волю большей части избирателей- жителей городского округа.
Л. Б.Мудрова избрана населением и доказать нелигитимность ее выборности сегодня нет оснований. А раз она избрана народом, значит народ, согласно Конституции, включая положения Устава муниципального образования имеет право выразить ей недоверие и инициировать законную процедуру отставки или отзыва. Собранные подписи, цифра которых конкретно не известна (в разных источниках СМИ она то занижена, то завышена) не соответствуют законной процедуре их сбора, а значит не являются основанием для принятия решения ВРИО об отставке действующего главы городского округа.
Более того, неожиданное, можно сказать, настоятельное предложение председателя Сахалинской областной Думы Ефремова ввести институт сити-менеджера в "Корсаковском городском округе" не является право приемлемым , так как число избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории Корсаковского городского округа на 1 января 2015 года составляет 32 324 человек , что менее 35 000, позволяющих в соответствии с действующим законодательством применить назначение сити-менеджера. ( вот здесь не понятно на что ориентир, на количество проживающих в районе или на количество , имеющих право принимать участие в выборах и референдумах? Исходя из логики смысла введение Сити- менеджера относится к избирательному процессу, поэтому применительно к этому должно применяться зарегистрированное число избирателей , имеющих право участвовать в выборах и референдумах).
Предоставленные официальные данные о численности избирателей размещены в обязательном порядке на сайте Избирательной комиссии Сахалинской области http://izbirkom.admsakhalin.ru/quantity/ и в соответствии с требованиями Закона, в обновленном варианте должны быть предоставлены и на 1 июля 2015 года ( но на сегодняшний день до сих пор отсутствуют в свободном доступе). Анализ сводных таблиц численности населения каждые полгода свидетельствует о том, что население в муниципальных образованиях Сахалинской области стремительно уменьшается. В данном конкретном случае по численности избирателей в Корсаковском городском округе не может быть на правоустанавливающих требованиях назначен сити- менеджер.
Партия "За женщин России" за законные требования и волеизъявления граждан. Исходя из норм легитимности, законности, партия намерена организовать встречу с инициаторами сбора подписей и в необходимом случае провести данную процедуру при наличии подтверждающих причин отзыва, отставки и реальных избирателей, постоянно и преимущественно проживающих на территории муниципального образования.
+7-962-125-15-15
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) по инициативе депутатов Собрания Корсаковского городского округа или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 74, 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации,
9) отзыва избирателями;
остаться в стороне ситуации
выражаться строго с буквы Закона
И граждане, которые инициировали на "скорую руку" этот процесс, должны не только воспользоваться этим желанием, но и знанием и пониманием Закона
опровергнуть нелигитимность ее выборности сегодня нет оснований (может, наоборот, опровергнуть легитимность?)
Это не все, но уже желания нет продолжать... Мысль-то донесли, я с ней, кстати, согласна, но осадок неприятный...
Поэтому мудрова не воспринимает в серьез эти подписи.