Отказ авиаперевозчика пассажирам в сложных жизненных ситуациях

Здравствуйте! Сердце подсказывает, что молчать об этом не нужно, столкнулись с безразличием авиакомпании "Аэрофлот" в лице представителя авиакомпании "Аэрофлот" г. Южно-Сахалинска, аэропорт Хомутово.

У мужа умерла мама 30 мая. Об этом нам сообщили родственники по телефону 31 мая 2019 г. в 15.00 (разница во времени 8 часов с местом жительства родственников (Республика Северная Осетия-Алания, Моздокский район)). К такому никто не был готов, все, что могли, пробовали.

1 июня 2019 г. мы с мужем и сыном 4 лет служим на о. Итуруп, собрались лететь на похороны, спасибо нашим работникам аэропорта Ясный г. Курильск, они вошли в положение и нас на подсадку оформили.

Прилетев в аэропорт Хомутово, г. Южно-Сахалинск, я сразу обратилась к представителю авиакомпании "Аэрофлот", объяснив ситуацию, и что нам необходимо вылететь чтобы успеть на прощание 2 июня, 3 июня состоятся похороны.

В руках у меня была копия медицинского заключения о смерти по форме №106\у-08, но в подтверждение моих слов представитель авиакомпании "Аэрофлот", его имя Юрий, даже в руки эту копию не взял.

Нам сказали: билетов нет, мы просились на подсадку, что также нам сказали, маловероятно. Надежду мы не теряли, приехали в 7.30 2 июня 2019 года, мы всей семьей томились в ожидании, ходили в кассы, к представителю, рейсы регистрировались. "Мест нет" - таков был ответ, и я чувствовала полное безразличие к нам с нашей бедой.

Нас очень ждали родные, раз в год видимся, а тут горе. К сожалению, мы так и не смогли улететь ни первым, ни вторым рейсом. Гарантий не было никаких, тяжело на душе, как так. Понимая, что не прилетим на похороны и билеты в продаже только на 26 июня, мы решили вернуться обратно на Итуруп.

Почему мы столкнулись с таким безразличием? Мы стараемся помочь даже кого не знаем, и очень надеялись, что нас не оставят в стороне. На официальном сайте авиакомпании "Аэрофлот" "Пассажирам в сложных жизненных ситуациях": "Аэрофлот предоставляет пассажирам в сложных жизненных ситуациях перевозку по минимальному тарифу на направления повышенного спроса даже в день покупки". 

Но мы, видимо, по соображениям представителя никак не подходили в данную категорию.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: MalcevaGalina, 27 июня 2019, в 15:15 +3
Комментарии
Написано 27 июня 2019, в 23:47
Сейчас посмотрела в интернете: билеты есть, но с пересадками через Владивосток или Хабаровск. На прямые рейсы в Москву, только могло случайным образом повезти, если бы кто-нибудь не полетел и сдал три билета. Тем более, сезон, тем более много человек по субсидированным брали. Не думаю, что Вам представители авиакомпании не хотели помочь. Рассматривали вариант с пересадками?
0
Написано 28 июня 2019, в 00:15
А чем могли помочь ? Кого то выкинуть . Можно было с пересадками одному полететь. А на остальных ждать билеты
0
Написано 28 июня 2019, в 01:04
Нужно было за бронью обратиться к начальству.....
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Кто хочет стать губернатором?
Кто хочет стать губернатором?
Благотворительная ярмарка у Храма Николая Угодника
Благотворительная ярмарка у Храма Николая Угодника