Поход на Чертов мост

Этот коварный и притягивающий Чертов мост. Не поверите, 5 раз за осень мы планировали эту поездку. То дождь, то тайфун, то еще что-либо... И вот 3 ноября остается полдня... Но в обед нам просто отменили ее, а точнее еще хотели перенести. Всем классом отказались - решили, что это уже точно знак свыше. Позвонив знакомому гиду (чисто поплакаться), я не поверила- она предлагает мне поездку на этот мост. Ура.  Не в качестве рекламы, но хотим высказать слова благодарности нашему гиду Богойко Дине Анатольевне, которая воплотила наши мечты. А, идя по шпалам 16 км и слушая уж очень увлекательный рассказ, мы даже не заметили , что это далеко не малый путь. Я много читала об этом, много фото видела, но вид наяву- это, конечно, другое...

Чертов мост - это уникальное сооружение, построенное еще в 1928г японцами, т.е. дорога Южно-Сахалинск - Холмск. Это один из самых знаменитых мостов, построенных японцами, благодаря уникальному инженерному решению.

Сейчас мост находится в запустении, а а ж/д полотно разобрано.Скорее, он является достопримечательностью г. Холмска.

Сам мост красив  снизу, а вот наступив на него, начинается... Некоторые шпалы подгнили и трещат под ногами, благо ноги в отверстия не проходят, пешеходные доски местами отсутствуют. А впереди еще шел щенок, скуливший и весь дрожавший, бедненький.

Автор: Olga4640, 6 ноября 2015, в 03:07 +14
Написано 6 ноября 2015, в 06:41
экстремальная экскурсия...своего ребёнка я бы не пустил...
Написано 6 ноября 2015, в 09:22
SerJ55, Моим 5 и 9 лет. прошли маршрут.
Написано 6 ноября 2015, в 09:31
Любовь Барабашова, просто по шпалам идти не очень удобно - а так все в норме., страшного ничего там нет.
Написано 6 ноября 2015, в 12:01 Отредактировано 6 ноября 2015, в 12:02
SerJ55, Тепрь я понимаю почему мост чертов называется, эта фотка когда-то сделана в ночное время там:
Еще 6 комментариев
Написано 6 ноября 2015, в 08:25
Смотря сколько лет детям. Гиды водят детей с 13 лет. Моим детям - 13 и прошли путь без проблем, шли впереди планеты всей.Просто надо быть предельно внимательными , вот и все -гид об этом перед началом экскурсии всех инструктирует.
Написано 6 ноября 2015, в 09:17
Вот я не понимаю зачем там гид? там памятников нет ,обычная убитая железная дорога, о чем она вам там рассказывала?
Написано 6 ноября 2015, в 09:24
Fiend, Ну, без гида я просто туда бы не пошла. А рассказывала Дина обо всем понемногу. Единственный "---" - это то, что поздно возвращались, но мы и выехали из Южного поздно.
Написано 6 ноября 2015, в 09:29
Olga4640, Вы еще на пик Чехова или на Лягушку гида возьмите
учитесь быть самостоятельной
Написано 6 ноября 2015, в 09:36
Fiend, Дети на Лягушке каждую травинку знают. А вот пик Чехова - вы попали в точку- не была , всякая не состыковка, а так мы в очень многих местах бывали... и любим это дело.
Еще 4 комментария
Написано 6 ноября 2015, в 18:32
Сходите ещё на мыс Слепяковского в районе села Костромского
Написано 6 ноября 2015, в 19:33
Евгений Яковенко, Спасибо за идею, надо полистать об этом - там тоже экстрим ?
Написано 6 ноября 2015, в 20:04
Евгений Яковенко, так мы там были ,,=только не поход , а просто отдых , фото почему то ушло выше ...
Написано 6 ноября 2015, в 18:35
Лично у меня идея на счёт этих мостов, а именно сделать тарзанку на резиновых канатах чтобы прыгать вниз головой. Но для этого нужно сделать так чтобы поезд доходил до тупика в районе Чёртова Моста
Написано 6 ноября 2015, в 19:40
Евгений Яковенко, Нет уж, пусть он остается в колдовских представлениях. Да и пропасть не очень уж высока для этого . Мы когда пытались попасть 5 раз , я его уже просто боялась ... и шла с замиранием духа- вот сейчас что-то будет...
Написано 6 ноября 2015, в 19:59
fh6rfh, Мне не надо - я не курю ...
Написано 8 ноября 2015, в 02:28
Класс!!!
Написано 8 ноября 2015, в 17:20
Да! Вы правы!
Пугачевский грязевой вулкан + водопад
Ночь искусств в Сахалинском театре кукол